Бабы в мутных глазах двоятся

Неподкупный, летает где-то
Белый аист, там, за горами.
Попросил у него совета,
Но лишь водка мне, да салями.

На столе, как всегда, накрыто,
И не бедно накрыто, кстати.
Под столом пустые бутылки,
А мой кореш заснул в салате.

Мир подмигивает надменно,
Бабы в мутных глазах двоятся.
Предложил двоим откровенно
До дивана со мной прогуляться:

– Не ломайтесь же, бабы-дуры,
Эх, дадим фантазиям волю!
– Не дадим. – ответили хмуро.
– Мы, жена твоя, алкаголик!

– Вы мне жены? – я рассмеялся.
– Я не видел вас раньше, девы.
Я с одной всего расписался,
Коль убил тогда, отсидел уж.

Бабы плюнули в пол синхронно,
И уплыли, виляя задом.
Проводил я их беспардонным,
Вожделенным по пьяни взглядом…

А наутро жена кричала:
– Ты совсем уж по жизни спятил,
Ухожу от тебя, устала…
Каждым утром уходит, кстати.

Ну, а аист мой за горами
Светлой юности все кружится.
Только с прожитыми годами
Он все реже мне даже снится…


Рецензии
Сергей! Интересный полёт фантазии и стихи!

Ольга Сангалова   08.02.2021 10:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Надеюсь Вы поняли, что я пишу здесь от имени ЛГ, а не от себя лично?:))

Сергей Сухонин   08.02.2021 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.