Уважаемые Органы!

                УВАЖАЕМЫЕ    ОРГАНЫ!

      Сегодня в автобусе я поймал себя на том, что невольно засмотрелся на набухший женский сосок под вспотевшей майкой девушки напротив. И, хоть я полностью убежден, что набух он не под моим взглядом, а вполне безотносительно и, надо полагать, как следствие особенно приятных воспоминаний, как например, успешного шопинга, - я целиком и полностью осознаю свою вину, заключающуюся в самом факте моего постыдного и непозволительного поведения, изобличающего во мне  худшие из сторон самца-сексиста.

        Тем более, что смутившись и потупив взгляд, я стократ усугубил содеянное, т. к. самым натуральным образом впялился в чётко обозначенную ложбинку на её шортиках, образовавшуюся вследствие натяжения узких трусиков вдоль её ярко выраженных внешних половых губ, задержав свой взгляд на оных на целых 2.7 секунды дольше дозволенного.

          Я совершенно чётко осознаю всю глубину своего преступления, его непростительность и мерзкость.

        Я уважаю права и свободы Женщин, в частности, на их тело, моды и позы и неприкосновенность их ни к чему не обязывающей откровенности.

         Как ничтожный самец, я понимаю, что мне разрешено лишь кратко взглянуть украдкой, а лучше и вовсе никак, на все окружающие меня женские превосходства.


    Прошу назначить мне срочную встречу с психологом, попечительство социальной работницы, принудительную общественно-полезную деятельность и\или любую другую форму перевоспитательного наказания.

         Я также готов предстать перед Верховным Женским Трибуналом, хоть и искренне надеюсь, что в моём случае в этом не будет необходимости, и моё скорое и чистосердечное саморазоблачение и раскаяние послужат порукой  моему хорошему поведению в будущем.


        Нижайше,  Ваш     (имя, дату и подпись поставить по выбору)

    08. IX. 20
       


Рецензии
Ничто так не сближает, как общественный транспорт...

Олег Михайлишин   11.09.2020 17:08     Заявить о нарушении
впервые после написания улыбнулся по-доброму)

Сюр Гном   11.09.2020 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.