Заслуженный... М. Ефремову

Михаилу Ефремову,
давно достойному книги рекордов Гиннеса
за отображение в кинематографе всех разновидностей
истинно русского алкоголизма.

Вот глянешь, право, наш!
От плоти русской нации,
Заслуженный алкаш
Российской Федерации.

2015, слава Богу, наступивший наконец год.


М. Ефремову. А вот не надо меня жизни учить...

Алкоголик. И я бухаю.
Наркоман. Так и я не ангел.
Человека убил. Бывает.
Меня жизни учил. Поганец.

2020, лето. М.Ефремов отказался признать вину.



Обвинителем - нет. Я не буду
ни судьёй ему, ни заступником...
И не спиться тебе, баламуту,
на Руси жалели преступников.

2020, лето. 8 лет.


Рецензии
Тюрьма очень часто калечит человека нравственно. Но иногда случаются чудеса. Например, некоторые нарики в тюрьме, во время вынужденного воздержания, завязывают с зельем. Эх, если бы и с Ефроемовым случилось так! Но для этого нужна неслабая сила воли.

Владимир Радимиров   16.09.2022 10:08     Заявить о нарушении
Вроде сидит достойно. Два фильма снял, правда о себе, любимом.

Сергей Воропанов   16.09.2022 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.