Хочу быть счастливой

Я ХОЧУ БЫТЬ ПРОСТО СЧАСТЛИВОЙ
И ЧТОБЫ РЯДОМ БЫЛ ТАКОЙ ЖЕ СЧАСТЛИВЫЙ
ЛЮБИМЫЙ И ЛЮБЯЩИЙ МУЖЧИНА
(посыл во Вселенную)

Есть люди, которые делают нас счастливее, есть же другие, которые делают нас несчастными.
С одними мы смеёмся, с другими плачем.
И ведь это мы сами выбираем, с кем нам быть.
Так от чего же зависит наш выбор?
От того, что мы хотим причинить себе?
Боль или радость.
Зачем нам боль?
Почувствовать себя жертвой?
Зачем?
Сидеть плакать, жалеть себя?
И нихрена не делать.
Ведь нам так грустно.
И сил нет на какие-то действия.
Как мы снова и снова попадаем в эти ловушки?
Сливаем свою энергию в пустоту.
Сами отказываемся от неё.
А ведь она дана нам на достижение наших целей.
Идти к которым нам часто страшно.
А тут пожалуйста.
Слил энергию и нет сил.
Зато есть оправдание своему бездействию.
Пострадал рядом не с тем,
подтвердил свои опасения, что кругом одни враги и спрятался в норку.
И не пойду я в другие отношения.
А вдруг меня не выберут, а вдруг меня не полюбят, а вдруг потом разлюбят.
Зачем бежать этот марафон, если можно уже на старте сказать, а, все равно проиграю.
Чего бежать то?
Нет, я конечно могу, но вы мне сначала дайте гарантии, что я добегу первым.
Вот тогдаааа....

Если ты захочешь быть первым, ты им будешь.
Ведь ты появился на этот свет.
Значит один, свой самый первый и главный марафон ты преодолел победителем.

И если захочешь быть счастливым, ты им будешь.
Тогда и рядом появится такой же счастливый, как и ты. Или же того, кто был рядом перещелкнет на другую волну.
Счастье - оно ведь заразно.
Будьте счастливы!!!


Рецензии