Точно следуйте инструкции

Меня зовут Петр. И я убиваю людей за деньги.

Согласитесь, звучит как фраза из собрания членов клуба анонимных алкоголиков.

Это не заболевание, быть киллером. Это профессия. Не такая уж редкая, но достаточно опасная. И опасность ее, одна из причин по которой я ее выбрал. Такова участь многих профессиональных диверсантов. Адреналиновая зависимость.

Я мог бы сделать прекрасную карьеру в различных областях. Но нет. Знаю, что будет скучно. Вырви человека из привычного цикла жизни. Окуни в благополучную рутину. И все. Для человека, привыкшего балансировать на грани жизни и смерти, сытое спокойное существование окажется хуже последнего.

Я вышел на пенсию из армии. Мог бы давно уйти на покой в нынешней профессии. Ремесло это хорошо оплачивается. Но не хочу.

Абы какие работы я не беру, предпочитая сделки с проверенными заказчиками.

И чем сложнее исполнение, тем привлекательнее для меня заказ, поскольку после закрытия вопроса получаю не только финансовое, но и моральное удовлетворение.

Я не маньяк. Мне не нравится убийство как акт. Большинство моих жертв имеют многочисленную охрану и не известно еще, кто для кого представляет большую опасность. Вот это и прельщает.

Так что, несмотря на достаточное количество заработанных денег, позволяющих обеспечить достойную жизнь на многие годы, уходить из профессии я не хочу.

Да, знаю, что когда то, один из заказов станет для меня последним. Я готов к этому.

Сейчас я сижу на открытой веранде небольшого ресторанчика в центре города в ожидании одного из лучших и надежных моих заказчиков. Пью кофе и делаю вид, что читаю что то в планшете, со стороны производя благоприятнейшее впечатление.

При выборе одежды избегаю черных и слишком ярких цветов, солнцезащитных очков и стиля милитари.

Я часть толпы. Самая неприметная ее часть.

Заказчик идет пешком. Неторопливо, словно наслаждается выпавшей неожиданно прогулкой. Несмотря, что издали еще находит меня взглядом, оглядывает сидящих на веранде. Я машу ему. Он всплескивает руками и широко улыбается. Театр двух актеров, мать его. Но таковы правила.

При нем нет черного дипломата, набитого долларами с фотографией жертвы сверху. Нет. Деньги я получу более сложным, но и более безопасным способом. Нет, он не принес на встречу пистолет с глушителем, винтовку или базуку. Все это киноштампы. При нем небольшой портфель. Судя по прошлым встречам там ноутбук и ежедневник.

Мы здороваемся. Он садится и ерзая на стуле, стараясь принять позу поудобнее, заводит неспешный разговор ни о чем, источая беззаботность и благодушие.

Несмотря на это, я вдруг понимаю, что он нервничает.

Впервые за все время, когда мы знакомы. Отмечаю это про себя.

Надо быть настороже.

По легенде мы риэлтор и клиент. Меня он рекомендует знакомому, который хочет выбрать хороший участок для загородного дома. Идет список требований клиента. И первая значимая информация.

-Это мой старый знакомый,- говорит заказчик.

-Немного странный, но надежный человек. Просто с небольшими чудачествами. Он наслышан о вашей работе и с другими риэлторами дело иметь не хочет. Готов оплатить услуги фиксированной суммой, не процентом от сделки. Такое вот желание, что бы занимались только его вопросом.

А. Вот кстати что то похожее ему нравится.

Заказчик показал на экране ноутбука план какого то участка, указав на один из рядов цифр. Это была сумма оплаты за исполнение заказа.

Только вот она была раз в пятьдесят больше обычной.

Все страньше и страньше, как говорила Алиса.

Я просто не знаю, кого мне придется ликвидировать за эти деньги.

-Не сочтите за бестактность, я договорился за вас о встрече. Удобно ли будет подъехать по этому адресу сегодня к вечеру?

-Да, конечно, кивнул я, понимая, что сейчас я как никогда близко приблизился к старухе с косой. Волнение заказчика, огромная оплата – это не колокольчики. Это огромные колокола, предупреждения. Но отказаться не было сил. Я хочу переиграть судьбу.

И протянул руку за листочком бумаги.

К девяти вечера пожилой молчаливый узбек на побитом жизнью «Рено» подвез меня к огромным воротам коттеджного поселка на юге Москвы. Судя по воротам и профессиональной охране здесь проживали очень состоятельные люди.

Подтянутому охраннику, похожему повадками на бывшего спецназовца я сообщил к кому приехал.

-Петр? - уточнил он

Я молча кивнул.

- Проходите, вас ожидают. По центральной аллее до конца. На лужайке которой заканчивается аллея находится нужный вам дом.

Я опять молча кивнул, но уже в знак благодарности и прошел на территорию.

Необходимый мне дом был просто огромным. Больше в несколько раз любого дома в этом поселке. Темное, широкое здание с маленькими окнами. Широкое но и одновременно как будто бесконечное. Я подошел к калитке, размером с ворота и нажал на кнопку.

Спустя мгновение из динамика раздался тихий, бесцветный какой то голос.

-Открыто. Пройдите к дому. Слева от самой большой туи дубовая дверь. По коридору третья комната направо. В ней лестница вниз к железной двери. Ключ в двери изнутри комнаты. Когда зайдете, обязательно заприте за собой дверь. Подробные инструкции ожидают на столе.

Дубовая дверь открылась тихо и мягко, без малейших усилий. Небольшая, абсолютно пустая комнатка, за которой начинался бесконечный коридор с рядами дверей. Мне необходима третья справа.

Я повернул круглую ручку и вошел, толкнув дверь от себя. Еще одна абсолютно пустая комната. В центре кованая лестница, ведущая вниз. Я ношу обувь, которая позволяет передвигаться практически бесшумно и неслышно скользнул до железной массивной двери. Как и было сказано в инструкции с внутренней стороны торчал ключ, который я провернул три раза, вытащил и убрал в карман. Комнату слабо освещал фонарик, стоявший на письменном столе в середине.

ШШШУХ

От двери донесся звук, тихий, но отчетливый в стоящей вокруг абсолютной тишине. Звук похожий на движение хорошо смазанных ригелей, запирающих дверь.

На столе, под фонарем лежал лист бумаги.

Инструкция.

-Петр. В среднем ящике стола лежит Ваш любимый пистолет Beretta 92. Пристрелян по центру с совмещением точки попадания и прицеливания. Смазан. Заряжен.

Нажмите на белую кнопку фонаря, комната осветится лучше и ликвидируйте человека, которого увидите напротив железной двери. В случае если Вы не сможете выполнить заказ, не отчаивайтесь. Даю другой шанс. Металлическая дверь заблокировалась, назад дороги нет. Откройте деревянную дверь справа и идите по подземелью. Перед ней лежат кожаные доспехи, одежда и топор. Патроны советую поберечь. Они еще пригодятся.

Поднимитесь на поверхность, идите на полуденное солнце, до трактира на развилке дорог. Мальчишка прислуга скажет что делать дальше, в ответ на фразу

- Ищу ночлег недорого. Голоден как волколак.

P. S.

Услышите чарующее пение, бегите что есть сил. Не сможете оторваться, знайте, с топором шансов будет больше, чем с пистолетом. Ночью не передвигайтесь. И берегитесь людей с черными глазами.

-Вот ссуукааа… тихо прошипел я, сжимая рукоять пистолета. Я догадывался, что увижу перед собой зеркало, еще до того, как фонарь осветил всю комнату полностью.


Рецензии
А где новое!?
"Слышишь, время гудит - БАМ"!...!?
Это вдохновение на творчество, если чо:)

Филя Дивановский   14.10.2022 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо дружище) Еще неделя, дом закончу утеплять и обязуюсь)

Виктор Авдеев   17.10.2022 09:49   Заявить о нарушении
Будет. Пишу рассказ "Пирожок" как всегда кровь, кишки и прочее

Виктор Авдеев   15.08.2023 22:37   Заявить о нарушении
Приветствую! Буду ждать "Пирожок"... Новые штрихи к "Красной шапке":)))?
Про СНТ ужастики читать не буду - получается пожить в "Норе", а нервы уже не те:)))
Успехов! Ура!!!

Филя Дивановский   16.08.2023 23:28   Заявить о нарушении
Рассказ про потеряшек. Большой получается, но дробить не хочу.

Виктор Авдеев   17.08.2023 00:16   Заявить о нарушении