Эпизод 56. Поездка в Ригу

Эпизод 56. Поездка в Ригу

Глава 1
В один из дней я отпросился с занятий в техникуме. Нужно было съездить в Ригу, чтобы выписаться из бабушкиной квартиры. Съездил. Выписался. Затем прописался в квартире у Маши как законный супруг. Потом вспомнил, что нужно сняться с учёта в рижском военкомате и встать на учёт в Даугавпилсе. Вновь поехал в Ригу, уже не отпрашиваясь. Но на этот раз решил совместить приятное с полезным. Нашёл в белье у Маши колготки и поддев их под джинсы поехал в столицу. Захотелось вновь почувствовать на своей коже приятный капрон. Или это был нейлон? Неважно. Приехав в Ригу, я отправился в Межапарк. Сто лет там не был. Интересно, Валера там всё ещё гуляет? Я тогда мысленно назвал его неудачником из-за того, что под брюками у него были женские чулки. А теперь вот сам надел колготки. Куда катится мой мир!

Глава 2
Этот парень сам подошёл ко мне, когда я неторопливо бродил по дорожке.
- За мной иди, - сказал он будничным тоном.
И я пошёл. А чего такого? Парк я знаю, секс люблю. Всё как в сказке про Красную шапочку. Для начала нужно отойти подальше от натоптанных народом тропинок. Но нам постоянно кто-то попадался по пути. И немудрено. Ноябрь был на удивление тёплым. Вот люди и старались нагуляться вдоволь перед грядущей зимой. Парень водил меня за собой минут десять, пока мы не зашли в какие-то дебри.
- Снимай джинсы, - сказал он тоном не терпящим возражений.
- Хорошо, но без презика я не дам.
Парень посмотрел на меня как-то странно.
- В жопу дашь? - спросил он грубо.
И эта грубость мне не понравилась
- Дам, - ответил я, не понимая, что происходит.
- Гы, гы, гы! А я не возьму. Ты что, пидар?
- Нет, я не пидар, - растерянно ответил я.
Похоже, я начинал влипать в неприятность.
- А почему тогда жопу мне подставляешь?
И я стал играть испуганного парня. Хотя, чего там играть, я действительно испугался.
- Я вас просто испугался. Думал, вы меня будете грабить. Денег у меня нет. Вот я и согласился.
- Согласился, что я тебя вы...бу в жопу? Ты точно пипидастр!
Не нужно обладать семью пядями во лбу, чтобы понять смысл, который был вложен в это слово.
- Я просто согласился, не задумываясь над фразой.
- А в рот возьмёшь?
- Нет. Я же не пидар.
- А чем докажешь, что ты не пидар?
- А чем доказать? Я обычный пацан - я уже немного пришёл в себя, но продолжал играть роль наивного простачка.
- Бабок у тебя нет. Да и не они мне нужны. Мне твои джинсы понравились. Как раз мой размер. Снимай, я примерю.
Если сниму джинсы, то больше их не увижу. Но был ещё один нюанс. У меня под джинсами были женские колготки. Я вроде убедил этого парня, что я нормальный пацан. А тут вдруг эта деталь женского гардероба. И за это он меня...он может меня просто убить. Или избить. Уж очень бандитские у него замашки. Дальше всё случилось помимо моей воли. На каких-то отчаянных рефлексах. Я сделал вид, что задираю куртку и расстёгиваю ремень. Сам в этот момент сделал шаг к парню и повернулся к нему спиной. Затем резко ударил локтем в живот. Я видел такой удар в одной взрослой драке. А потом только ветер свистел в моих ушах. Я летел по прямой, не разбирая дороги, не оборачиваясь назад. Наконец, я выдохся и сбавил темп. За спиной никого не было. Но я не собирался расслабляться. Чуть отдохнув, я припустил к трамвайной остановке. Остановка была пустой. Значит, трамвай недавно ушёл. Я подошёл к такси и сел в машину:
- На Тейку, к военкомату!

Глава 3
Предъявил паспорт с новой пропиской. Получил указание стать на учёт по новому месту жительства. Выслушал наставление о важности службы в армии. Уже двигаясь к выходу, почувствовал, что меня схватили за рукав. В первое мгновение я решил, что это кто-то из знакомых парней. Но этого толстяка я не знал.
- Чё, не узнаёшь, да? - спросил он.
- Не узнаю, честно ответил я.
- Я Артур. Помнишь меня?
Я перебрал в памяти Артуров. И уже хотел сказать, что парень ошибся, как вдруг меня озарило. Это тот самый маленький, щуплый мальчик из квартиры Сергея и Автандила. Обида за унижение, полученное мной в квартире уже испарилась. Подумаешь, поимел меня в попу. Первый раз такое, что ли? Ну, нагрубил мне перед уходом. Это было так давно. С тех пор мальчик хорошо отъелся и стал толстым. Никогда бы не поверил, что человек за четыре года может так кардинально измениться.
- Да, я узнал тебя.
- Почему больше в гости не заходишь? Автандил тебя искал.
- Я же сказал, Сергею, что уезжаю в другой город.
- Какой город?
- В Лиепаю. Сейчас вот в военкомат вызвали, в армию забирают.
- Пошли, со мной пройдёмся.
И тут из одного из кабинетов вышел военный и громко сказал:
- Думбадзе, ко мне. Сколько тебя можно ждать?
Артур вздрогнул и крикнул мне:
- Дождись меня. Тебе же лучше будет.
И быстро пошёл к выкрикнувшему его фамилию офицеру. Вот это «тебе же лучше будет» всё расставило на свои места. Мне не надо как лучше с точки зрения этого дебила. Уж не знаю, какие виды имел на меня Артур. К родственникам притащить или самому попользоваться мною, но дожидаться я его не стал. Вышел на улицу, сел в подъехавший троллейбус и поехал на вокзал. Не понравился мне Артур. Так, то я не злопамятный, но в процессе общения с ним, в памяти всплыли все нюансы моей встречи с ним. Не заладилось сегодня общение с мужчинами. Не заладилось.


Рецензии