Прогрессивное Прошлое и Устаревшее Будущее

- Аллё, здравствуйте! Позовите, пожалуйста, Марину...
- ??! Парень, ты куда звОнишь!?
- ..?? Извините, а Вы куда слушаете?
- Это мобильный! Здесь нет Марин!
- А кто на проводе у аппарата?
- ?? Ты что, не понял?! Не звони сюда!.. Какие провода!.. Сейчас какой век..?!)
- Вы меня спрашиваете?
- Да, тебя...
- А куда я попал?
- ...Парень, ты попал в XXl век! У тебя что, Машина Времени сломалась?!)
- ...?? А с кем я разговариваю?..
- Ты ещё не понял?! Ты с собой разговариваешь! Это я! Не узнал?) Я - это ты, в прошлом!.. Только в другом прошлом, где ты уже старше себя, чем ты сейчас в будущем...
- ............
- Эй, ты куда пропал?!.. Приддурок!..

Прошёл год...

- Аллё, здравствуйте! Позовите, пожалуйста, Мобильного...
- ??! Парень, ты куда звОнишь!?
- ..?? Извините, а Вы где находитесь? (8.9.2016)
- Дома. Минуточку... Кажется, я тебя знаю... Тебе что опять нужно?!..
- Вы не поверите! Я Ваш правнук.., ещё не родившийся в Вашем времени..!
- Я уже по пути к тебе, "правнук"), в будущее, и уже приблизился на один год... Так что имей в виду..!)
- ...Аллё!.. Пф-пф!.. Пф-пф!.. (Дует в трубку, наверно, стараясь поправить связь.)
- Да-да!.. Не дуй в трубку!.. Сейчас так никто не делает... Ты откуда, вообще, взялся, "правнук"!?)
- Аллё! Аллё! Телефонистка!..
- Ты идиот..? Ты заблудился в Лабиринте Времени..? Я тебя вычислю, с какого ты номера звОнишь!..
- ............
- Эй, ты куда пропал?!.. Чудик!.. (9.9.2016)

Прошло ещё немало времени... 8.9.2020


Рецензии