Случай в тундре

— ...А королева то голая... допрос героини Шарон Стоун в фильме «Основной инстинкт» меркнет, кукла Лена.  С нетерпением жду от тебя дальнейших стриптиз-практик.
— Нет, гляньте на него! Совсем озверел от скуки, христопродавец? Не понимает он, видите ли, чего это я так загадочно улыбаюсь — и сам лыбится... Знаешь, что я тебе сейчас скажу, космополит?
— Пока нет, кукла Лена. Но, думаю, скоро все изменится к худшему.
— Правильно думаешь. «;;;;;;;;;» или еще куда по дальше...
...А начиналось то все достаточно невинно:
На прошлые выходные работники офиса нашей компании выехали в тундру собирать голубику. И там, во время привала, наш гендир запулил со всей дури пустую бутылку из-под пива в голубую даль.
Попав ею точно в лоб мирно жевавшему невдалеке о нас ягель северному оленю. В общем, С-400 нервно курит в сторонке...
— Так бы в Сирии.
— Нет, кукла Лена. Пусть в Сирии все остается так как есть.
...У бедолаги, от боли и неожиданности, чуть рога не отвалились! А уж какая нецензурная рулада прозвучала!!! Не от оленя, естественно, а из уст атлета-метателя пивной бутылки.
— Ты специально развратил меня деньгами и вседозволенностью, христопродавец. Чтобы я, как наш попугай, без тебя не могла существовать. Я тебя насквозь вижу. Не лапай меня.
— За образность слога наш гендир, я считаю, заслуживает обелиск. С надписью золотом по мрамору: «От благодарных каюров и оленеводов. Заслужил!».  Как считаешь, кукла Лена?
— Считаю, что не «Заслужил», а «Спи спокойно, дорогой гендир!». Ну, а вдруг надпись окажется пророческой?
— Кукла Лена, как ты добра!
— А что сразу «кукла Лена»? Еврей просто физиологически не способен не быть клоуном. Впрочем, и некоторые русские, типа нашего гендира, тоже...
...Нет, все началось с относило невинного: «Йопанная ты в рот оленина хъуева!». Но потом... Но потом нашего гендира действительно понесло!
— Ишь! Снова лезет он ко мне уверенною поступью бегемота. А я тебе поесть готовлю, между прочим.
...Вообще-то обычно нашего гендира не покидает чувство, что он не все успел себе урвать, когда была самая раздача. Но тут им овладел кратковременный, но неописуемый восторг. Который, в рамках нормативной лексики, выразить ему оказалось не под силу.
— Угу, гендир вдруг не выдержал. Да он и не пытался...
— А вот это уже нечто гораздо большее, чем обычные сплетни, кукла Лена. Недостойные такой красивой женщины...
— Да убрал ты ручища от меня, о Господи...
... В офисе нашей компании, если кто не знает, работают главным образом женщины...
И все они дружно сделали вид, будто слов гендира не расслышали. Или их не поняли, потому что впервые такое слышат и значения этих слов пока не знают в силу своей чистоты и невинности. А потому подумали, что наш гендир говорит на каком-то наречии Малых народов Севера. Ну, шаманит, типа, над вконец охъуевшим оленем...
— Разумеется, не обошлось без показушных моментов, тут ты прав, нехристь. Без этого наши клуши никак не могут.
— Показушность — это лишь вопрос восприятия, кукла Лена. К людям относиться нужно мягче. Тем более, что и нравом наш гендир обладает достаточно буйным. С ним без дипломатии сложно...
— Ты, кстати, на фоне его портрета хорошо смотришься (см. картинку над текстом, мировая закулиса.
— ...А потом удивляются, что их не слышат и навстречу им не идут, — тем временем обиделся гендир на сотрудниц, с остервенением раскупоривая следующую, восьмую по счету, бутылку, — Заморенные бабы без мужей и с ипотеками меня осуждают... И кого!? Ну ничего, я-то переживу как-нибудь...
Но вслух всей соей обиды наш гендир не проявил, хотя мог. Видно, в пиве оказалось мало градусов. Но в душе ее, обиду эту, затаил. Но сделал вид, что выше всего этого...


Рецензии