В регистратуре

Регистраторша: - А сейчас, чтоб мы могли начать процедуру, возьмите ручку и заполните вот эту анкету.
Пациентка (со вздохом): - Хо-ро-шо-о-о... (вчитывается) ...А вот тут спрашивают – делала ли я такую проверку раньше. Так, если я такую - не делала, а другую – делала, мне что писать?
- Если вы не делали - пишите «нет».
- Но другую я же делала?
- Но эту же вы не делали?
- Эту - нет.
- Вот и пишите «нет»!
Пациентка (со вздохом): - Хо-ро-шо-о-о... (вчитывается) ...А вот тут ещё спрашивают – была ли у меня аллергическая реакция? Так, если я не делала, как мне знать?
- Если вы не делали, пишите «нет».
- А если бы делала?
- Но вы же не делали?!
- Нет, не делала.
- Вот и пишите «нет»!
- Но, если бы делала, и реакция вдруг была?!
- Но вы же не делали?!!
- Нет, не делала.
- Вот и пишите «нет»!!!
Пациентка (с тяжёлым вздохом): - Хо-ро-шо-о-о... (вчитывается) ...А вот тут ещё спрашивают – делала ли я подобную проверку в последние полгода? Так, ведь я не делала...
- Вот и пишите «нет»!
- Но я же не последние полгода не делала, я вообще не делала.
- Вот и пишите «нет»!!
- Но они же могут подумать...
- Нет! Они не подумают! Клянусь! Я лично проконтролирую! Просто напишите «нет» и всё!!
Пациентка (со вздохом и покачиванием головы): - Хо-ро-шо-о-о... (вчитывается) ...А вот тут ещё спрашивают...
- Чего там ещё у вас спрашивают?!
- Спрашивают - делали мне проверки с контрастным веществом? Так, если мне вообще не делали, мне писать «нет»?
- Да, вам писать «нет»!!
- Не поняла, «да» или «нет»?
- «Нет»!!
- Так мне же ни с каким не делали.
- Вот и пишите «Не-ет»!!!
Пациентка (со вздохом и сомнительным покачиванием головы): - Хо-ро-шо-о-о... (вчитывается) ...А вот тут ещё спрашивают – страдаю ли я заболеванием почек и печени?
- А вы страдаете?!!
- Нет, у меня просто голова болит.
- Это-то я вижу! А почки и печень у вас, надеюсь, в порядке?!!
- Не знаю, вроде да.
- Вот и пишите «нет»!
- Так я ж говорю «да».
- А пишите «нет»! «Нет» пишите!! Везде пишите «не-е-ет»!!!.. Да куда же вы пишите?!! Вы же все свои «нет» в столбик с «да» пишите?!.. Выбросьте к чёртовой матери этот листок! Вот, возьмите новый!
Пациентка (с протяжным, сокрушённым вздохом): - Хо-ро-шо-о-о... (вчитывается) ...Так у меня тут снова спрашивают – делала ли я эту проверку раньше? А я же  отвечала уже - что «нет», так теперь мне снова отвечать «нет» или уже «да»?
- Так, оставьте всё и идите! Голова - это не шутки! Вам срочно нужно провериться!!
- Но я же ещё не запо...
- Я всё заполню сама, идите! С головой не шутят! У вас реальная проблема! Идите же скор-р-рей!!!


Рецензии
Эдик, какая прелесть, а сколько таких старушек найдется...
МНОГО...
Спасибо.
Спокойной ночи.

Маргарита Давыдова   08.09.2020 23:43     Заявить о нарушении
Рита, благодарю!

Эдуард Резник   09.09.2020 22:33   Заявить о нарушении