Крылья...

Вернуть хотите крылья мне,
Напомнив, как я пала вниз.
И лежа там на самом дне,
Кляла себя за свой каприз.

Забыть, как крылья отобрали,
В темницу грусти заключив.
Как по живому их  срезали,
Слезами душу наградив.

Печаль тянувшая ко дну,
Дала мне силы осознать.
Подняться вверх и там понять,
Душа у прошлого в плену.

Уже не стану доверять,
Поющим сладко о любви.
Впредь душу мне уже не рвать,
Я стану сильной визави*!

Освободившись от оков
Лишь одиночество веков
Даст повод, получить урок
В котором ты, плохой игрок…


A&TiSa.


*Визави (от французского vis-;-vis — «лицом к лицу») это обозначение собеседника, оппонента, ...


Рецензии
Прекрасные стихи...

Олег Михайлишин   13.09.2020 08:03     Заявить о нарушении
Благодарю Олег!)

Тинасанна   14.09.2020 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.