Свобода слова и свобода печати

     Стараюсь говорить с людьми свободно. И это сразу располагает собеседника к ответному действию. После этого не надо спрашивать, кто, откуда, насколько образован. Один автор повадился меня читать на сайте, а у него любимое сленговое словечко... Так говорили дворовые ребята во времена моей юности. Вот вам и возраст, и воспитание, и образование – речь твоя тебя выдаёт с головой! А для меня сленг, всё равно что – сигаретный дым в лицо (не курила никогда).

     Конечно, понимаю, что сама даю повод для панибратства, но делаю это намеренно, чтобы не затягивать притворства со стороны собеседника. В ком, что заложено, всё равно однажды проявится. А тут, скучно стало человеку! Видит, что я легко с другими общаюсь, решил, что ему тоже можно! Ан – нет! Вагон для некурящих!

     Да ещё от зависти стал на моего друга наговаривать, вот, дескать, не заметил посвящения друг, не откликнулся. Но друг откликнулся, только в комментариях. Вот какая скверная штука зависть... Так и лезет из нас, а мы ни за что в этом не признаемся...

     Одна авторесса прочла на сайте сходу семьдесят моих стихотворений... Как ей плохо не стало... Мне самой себя хватит только на три прочтения! Но она ни отклика, ни «спасиба» не оставила, что вызвало у меня праведный гнев. «Что такое, сударыня, – спрашиваю, – не нравится, не читайте! Нравится – скажите что-нибудь! Или Вы подворовываете?» Она мне пишет: «Да что Вы! Я сама с детства пишу, но как Вы не смогу! Я не ворую... Мне стихи Ваши очень даже нравятся!» Словом, напросилась я на подхалимаж! И сама не рада! Вот высказалась и на душе легче! Теперь несите, кто прочёл – я поделилась! У нас свобода слова и свобода печати!


Рецензии