01. План 10. Пролог

"План 10 из вскрытого разума"
01. Пролог



Говорят, в голове безумца всегда звучит музыка. Однако безумцем себя не считаю, хотя музыка всё-таки звучит. Суровая, атмосферная, как раз под сегодняшние вездесущие тучки, серое марево небес и редкие огрызки островков среди необъятных луж, по одной из которых я сейчас и ступаю огромными своими говнодавами. Иду вот, под шквальным ветром, к себе домой, в Морг, попивая ежедневное. Думаете, я слабоумен? Я держу свой средний палец перед вашими физиономиями. Какая вам всем разница, неуважаемые? Я - счастливый человек. Возможно - самый счастливый на этой земле. Я абсолютно свободен. От славы, чести, долга. От семьи, дома, работы. От глупых вещей, от мерзкой любви. От грязных денег, наконец. Деньги = дерьмо. Удивляюсь дуракам, готовым сгрызть друг другу глотки за копьё. Раскольников, по мне, был хуже душевнобольного маньяка. Да, убил он не из корысти; Михалыч определённо был солидарен со мной, описывая ту мерзость с топором в главной роли. Но именно нищета толкнула Раскольникова в пропасть. А нищенствует, как известно, лишь тот, для кого деньги имеют высшее логическое значение.

Гуманист я, чувачки. Мэн оф пис энд лав, как сказали бы дурацкие хиппи. Обожаю человечество и не понимаю, почему оно хочет моей погибели. По правде говоря, я везучий мазафакер. Обо мне уже можно слагать. Как о том ублюдке: его протыкали вилами, вешали, четвертовали, сжигали на костре, развеивали его прах по ветру, а он всё не сдыхал. Сколько раз я мог отправиться на тот свет? Бессчётно. Но перечислять всех рисков мне не следует, ибо вы, слабенькие нутром, решите, что ваш гуманистически настроенный рассказчик - недотруп без волос, глаз, пальцев, яиц и мозгов.

Кстати, забыл представить вам свою личность. Друзья называют меня Матерью, так что лучше бы и вам так меня называть. В общем, Мать, очень приятно. Было бы, если бы имел дело не с вами, а с кем другим. Но придётся вот вам изъясняться, почему я, кто я и зачем. А может и не стоит сейчас описывать себя и заставлять ваши не слишком высокие умственные коэффициенты напрягаться под тяжестью моих слов? И всё же рискну, дабы вы, любимые мной во все отверстия, поняли, наконец, что в действительности означают эти два кратких словца: «homo saspens».

Но вот и дружище мой показывается на пороге чудесного Морга - Дита для попсового обывателя или закостенелого старпёра мысли и настоящего праздного Рая, в который может попасть лишь особенный, избранный мудак. В руках у драгоценного товарища нечто объёмное… О-о-о! Всё! Целый ящик ежедневного! Оно пригодится нам в дороге!

Вам стало интересно, куда мы с корешем направляемся? Тогда не зазорно будет начать оттуда, откуда я совсем недавно вернулся.


Рецензии