Расколбас

Утро было весьма ранним, в 5 часов.
Шая, которая так и гостит у меня, по утрам взяла моду играть под диваном, двигаясь на спине по скользкому полу, перебирая лапами, цепляясь когтями по низу дивана.
Ей весело, а мне нет.
Я посмотрела в окно...Рассвет! Такой чудесный, красивый и какая то бодрость и свежесть...
Эх, встала! Уже через час с небольшим  пошла на прогулку по городу!
А город меня удивил! Суббота, утро, нет семи.
Вот молодой парень едет на велосипеде, бодрый, легкий, за спиной рюкзак, лицо открытое, одухотворенное...
А вот две женщины переходят улицу, свежие, лучистые, отдохнувшие. Так удивительно, нет зевающих и не выспавшихся людей!
На светофоре столпились машины... город живет. И для тех, кто сейчас на улице уже не раннее утро. Может быть все эти люди "жаворонки" и они просто не могут спать по утрам, у них уже какие то дела... вот здорово!
Я присоединилась к ним с удовольствием.
Когда я вернулась был полдень, после домашних дел, мы решили с дочей постирать белье!
Обычное такое мероприятие. Ничего особенного!
Кладешь белье в стиральную машинку и она стирает, а когда закончит стирать сообщает тебе сигналом, что все, мол, готово!
Вы же тоже так стираете?
И я так стирала, пока не переехала очередной раз.
На этот раз моя стирка это аттракцион с удержанием монстра, который живет в моей новой стиральной машине.
Правда он не всегда проявляет свою сущность.
Дочь загрузила белье и каждый занялся своим делом.
Машинка стирает не слышно и вскоре я про нее забыла.
Вдруг, какой то невероятный грохот, свист  раздался из ванной.
Мы кинулись туда. Эта мирная машина, призванная облегчить труд домохозяйки, стучала, и вибрировала всеми местами, которые вибрировать не должны. С нее падали баночки, бутылки, которые до сих пор стояли там, не предвидя опасности. Ее колбасило так, что первое, что пришло в голову, на нее лечь, чтобы придавить своим весом. У дочери видимо тоже такая же мысль пришла в голову и прежде чем я легла, она уже запрыгнула на нее мягким местом и села.
Я присоединилась...
Запрыгивать не стала, а обняла ее, прижалась всем телом, в надежде, что ее это немного успокоит.
Не тут то было... теперь вместе с машинкой колбасило нас!
Внутри машинки что то клокотало, ее стенки раздувались, как будто ее сейчас разорвет, при всем при этом она продолжала двигаться в хаотичном направлении по ванной!
Ох и весело! Дочь, сидя на машинке, смеется в голос, я стараюсь руками направить вальсирующую с безумным грохотом машину так, чтобы она не билась о стены...а то жаль и машинку и ремонт!
Наконец то отжим закончился. Мы слезли с машинки, позволив ей закончить стирку.
Она продолжила свою работу, как ни в чем не бывало.
Мы переглянулись, я подняла упавшие банки и поставила на их на всякий случай на полу, тут же. Посмотрев по кнопкам машины, ей оставалось стирать несколько минут.
Надеясь, что бешенство машинки больше не повторится мы вернулись в комнату, снова занявшись привычными делами.
Но во второй раз было еще веселее.... только услышав, как разгоняется расколбас, мы сорвались каждая со своего места и ринулись к ванной. В проходе в узкий коридор, который ведет к ванной, мы столкнулись! Я не удержалась, со всей своей высоты и на большой скорости , издав неожиданное "ой!" , шмякнулась!
Дочь добежала первой и встав в непонятную позу, старалась удержать машинку одна. Она расставила пошире ноги, обняв машину, как я прежде. Присоединившись к машине ее тоже начало трясти.
Я глядя на ее трясущийся в такт с машинкой голову, щеки, тело, особенно хвостик на голове, не могла сдержать истеричного смеха.
Придя на подмогу дочери, я поставила ногу между стеной и машинкой, что бы та не стукалась о стену, а руками направляя ее танцующие движения.
Так в безумном грохоте и безудержном хохоте мы вальсировали пока машинка не закончила свой очередной отжим.
Когда спустя несколько минут начался третий отжим, кто то из нас догадался нажать на стоп!
Я вспомнила времена, когда у нас была стиральная машинка не автомат. Она только стирала. И белье нужно было после нее отжать вручную и прополоскать, тоже вручную.
Тогда можно было смело сказать, что устала, потому, что стирка - это был физический труд!
Вот и мы сегодня повеселились и устали по настоящему!
Но белье постирали!
Всем удачных выходных. А если кому скучно приходите стирать к нам, пока мы машинку не поменяли!)))


Рецензии