33 Игра в жизнь. По идее Neivanov

                Иван Иванович.


В этот раз, мне достался мужчина, выглядел красавчиком, как и все в виртуале, но когда заговорил, я понял, что-то очень не так. Или больной какой-то, или под чем-то, или пьян.


- Т-ты кто? – пробормотал он.


- Дед Пихто, - ответил я, - родной брат коня в пальто. Джинна вызывали на дом?


- Кого? – не понял мужик.


- Ладно, попробуем по-другому, - я потёр руки, - выпить хочешь?


- Х-хочу, - оживился владелец, - сбегаешь?


- «У нас с собой, было», слушаюсь и повинуюсь, так сказать, - я поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры. В руках появилась бутылка беленькой, сразу на три литра, поставил перед собутыльником, - первое задание исполнено, благодарю за то, что выбрали нашу лампу. Мы работаем для вас двадцать четыре часа, семь дней в неделю, четыре недели в месяце, триста шестьдесят пять дней в году, без перерывов на сон, еду и всё в том же духе. 
 

- Разливай, - приказал пьяница.


Я так и поступил, не забыв про постоянные уже манипуляции, чокнулись стаканами, выпили, разумеется, не в реале.


- Что-то я ничего не чувствую, - растерялся владелец, - будто пустой стакан облизал! С твоим пойлом всё в порядке?


- Обижаете, - я надул губы, - фирма веников не вяжет, а если вяжет, то фирменные, сорок градусов, чистая, как слеза, после голова не болит. Может, просто мало? И… закусить не хотите немного? Вдруг из-за этого и не пошла.


- После первой не закусываю, а ты не ленись, разливай, - велел алкоголик, - и по полной, вдруг теперь получится? 


Я повторил заклятья, ещё и стаканы увеличил до размера поллитровок, разлил водочку, поставил остаток перед бедолагой. Чокнулись посудой и осушили до дна.


- Опять тоже самое, - всхлипнул пьянчуга, - послушай, а ты не белочка, часом?


- Нет, я – джинн, - пояснил я, - белочка вчера в отпуск улетела в Танзанию. А ты бросай бухать, особенно, в виртуале, а то вправду рыжий пушистик навестит и тогда только с докторами общаться придётся, а эта публика, мягко говоря, не самая приятная. Желания закончились, прощай, добрый человек, приятно было пообщаться.
               

****


- Жаль несчастного, - я вздохнул, - как же ему скверно, раз ищет собутыльников в игре?


- Да-а-а-а, или по пьяни у сына забрал очки, или прикололся кто-то над бухариком, - отмахнулся куратор, - а мы воспользовались, чтобы проверить, как вы всё провернёте. Получите минимум очков.


- А что я мог сделать ещё? – я пожал плечами. – Он бы всё одно ничего толкового выдать не сумел, пришлось говорить на его языке исключительно. И подвести к желаниям исподволь. Вот попался наркоман, там всё веселее, обычно, непредсказуемо. Но, давайте не будем с такими связываться.


- Хорошо, - не стала спорить судья, - но имеется нечто особенное. Обычно, детей без родителей не пускаем в игру, но тут попалась сирота, из детдома, ДЦПшница, действует лишь один палец, по благотворительной программе допустили, пусть хоть чуть-чуть отвлекается от реальности. Заодно, оказалось, что умеет сочинять чудесные сказки и материализует их в виртуале с нашей помощью. По ходу, ещё учится разному, с помощью настоящих учителей. Убедимся, что позитивно действует, расширим и на других. Подумывали о том, чтобы все дети могли учиться сидя дома, но, видя сверстников и взрослых, а так же более интересно обучаясь. И нагляднее, и увлекательнее, и не обязательно на одном месте сидеть, уложил в детской маты, стены обшил и забыл. Но, об этом позже. Готовы общаться с девочкой?


- Это – святое, - я посерьёзнел, - долг любого порядочного человека немного порадовать ту, к кому судьба оказалась жестока и несправедлива. Только предупредить хочу, я с детьми встречался, крайний раз, давно, чуть ли не в школе, когда сам учился, никакого педагогического опыта, когда буду на грани провала, уж подскажи чего, направь, чтобы хуже не сделать. Это же, как по минному полю ходить, без металлоискателя и собаки.


- Не волнуйтесь, она – очень светлое дитя, - успокоила джинири, - да и мы абы кого к ней не подпустили. Показали себя достойным, проявили изрядную фантазию.
И вот звонок меня позвал, выбрался наружу и оказался на бесконечной цветочной поляне. Вдали возвышался рыцарский замок, самый настоящий, стандартно, но куда денешься?


- А ты кто такой, вроде не придумывала? – послышался чей-то голос над головой.


Я поднял глаза и увидел над собой девочку – фею в бальном плате и диадеме, с длинным посохом в руках с навершием в виде черепахи, восседавшую на крылатом единороге.


- А я – виртуальный джинн, - пояснил я, - в этом мире исполняю желания, три штуки, прислали, так сказать.


- Я и сама умею подобное, - маленькая собеседница хихикнула, - лучше кого бы то ни было, как скажу, так и получается, между прочим.


- Полагаю, всё же, надо внести совершенно новую струю, - я подпрыгнул и завис в воздухе рядом с крохой, - пока, я вижу лишь то, что выдумывают все девочки, в этом возрасте, а ты способна на много большее.


- На самом деле, мне просто сегодня захотелось обычной классики, - собеседница улыбнулась, - а так и в космосе летаем, и со злодеями сражаемся, и катаемся на различных видах транспорта, и знакомимся с разными необычными существами. Уже на триста серий сериал навыдумывали. Но, в одном правы, джиннов ещё не встречали. Расскажите о своём народе, но чего-то, о чём не пишут в энциклопедиях и не снимают в мультфильмах.


- Упс, - я почесал затылок, - не подумал я, что надо подготовиться и ладно, попробуем. Мы делимся на несколько видов, наверняка, слышали.  Ифрит, гуль, сила, мариды. Духи в арабской мифологии. В доисламскую эпоху мы, джинны, у арабов почитались как боги. Согласно вероучению ислама, джинны были созданы из чистого бездымного пламени, они не воспринимаемы ни одним из пяти основных чувств человека, живут параллельно с людьми, но появились раньше них и также восприимчивы к вере - неверию в Аллаха. Во многом похожи на людей. Так же есть семьи, женимся на прекрасных джинири, объединяем свои энергии любви и из излишков, появляются детки. Обитаем в особых городах. В пустынях устанавливаем столбы, на которых раскладываем домики – лампы и домики кольца, в них, от особых кристаллов, заряжаемся. Могли бы жить без бед, но за нами охотятся особые бандиты, захватывают и помещают в артефакты – тюрьмы, заставляют исполнять чужие желания. Приходится нанимать охрану из существ не волшебных.


- Ах, как жаль, - девочка вздохнула, - впрочем, тема рабства духов очень распространена. Но,  на упомянутый город взглянуть хочется очень.


- Слушаюсь и повинуюсь, так сказать, - я поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры.


Миг и поляну сменила пустыня, в небе сверкало солнышко. Из песка выросли бесчисленные столбы, украшенные арабской вязью, с волшебными жилищами. Из них немедленно выбрались мои «сородичи», обоего пола и всех возрастов, очень красивые. Немедленно нас окружили, поклонились низко.


- Приветствуем здесь Леди Добро, - самый пожилой их духов с седой бородой, взял в свою ладонь пальчики девочки и поднёс к губам, - чем заслужили право и честь лицезреть вас в наших краях?


- Узнала о вашем городе и пожелала навестить, - пояснила девочка, - это ведь не запрещено? Никого не обеспокою?


- Вы желанный гость в любой части вселенной, - поспешно произнёс джинн, - единственно, прибытие вызвало магические волнения, по которым способны отыскать бандиты и тогда рискуем потерять столь обожаемую свободу.


- Пусть только попробуют явиться! – Леди Добро подняла вверх свой посох. – Я накажу их безжалостно и отучу обижать невинных!!!


- Позвольте мне, - попросил я, - должен же желания исполнять, как-никак.


- Всё, что создано с помощью магии джиннов, будет врагами легко уничтожено с помощью антимагических артефактов, - возразил пожилой дух, - а иначе мы их сами извили давно. Не боялись никого и ничего.


- Так и не обязательно насылать нечто волшебное, - возразил я, - призовём тех, кто к чарам не имеет никакого отношения, даже в теории. Но, требуется ваше желание.


- Я очень хочу, чтобы ты привёл тех, кто способен извести бандитов, - попросила моя хозяйка, - да поторопись, прошу.


- Слушаюсь и повинуюсь, так сказать, - я поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры.


Немедленно в воздухе возникло свечение, принялось увеличиваться и возникли две фигуры – юноши и девушки. Явно славяне, судя по одежде, косоворотка со штанами и кокошник с сарафаном. У него ещё и повязка на голове, на которой нарисовали глаз человеческий, сабля на боку с чёрными знаками, у неё на пальце кольцо с двумя рунами – чёрной и белой. Следом «прибыла» избушка на курьих ножках.


- Второе задание исполнено, благодарю за то, что выбрали нашу лампу. Мы работаем для вас двадцать четыре часа, семь дней в неделю, четыре недели в месяце, триста шестьдесят пять дней в году, без перерывов на сон, еду и всё в том же духе, - улыбнулся я. 


- И где это мы очутились? – спросила прибывшая.


- В городе джиннов, - пояснил я, - мы позволили себе позвать, поскольку, духам угрожает огромная опасность. Больше никого поблизости, не сыскалось.


- Выручать кого-то мы любим, только этим и занимаемся, - кивнул молодой человек, - меня Иваном звать, а сестру мою - Машей.


- А избушку вы у Бабы Яги украли? – спросила Леди Добро.


- По наследству оставила, - возразила Маша, - это очень длинная история, потом расскажем, пока же, поведаете, кого встречать придётся?


- У этих двоих оружие так же волшебное, а чародеи не помогут в борьбе, - влез в разговор старый джинн.


- Это так, - подтвердил я, - однако, не обязательно сражаться с помощью колдовства исключительно, оно лишь поможет подготовиться.


- Точно, - поддержал меня Иван, - моя сабля, скажем, похищает силу у врагов, стоит лишь чуть-чуть оцарапать жертву, да мне её и отдаёт, навсегда. А недруги после восстанавливаются, через несколько дней. В данном же случае, чтобы выиграть, достаточно взять нечто тяжёлое, да метнуть, не собью, так придавлю к земле. А Маша своим кольцом живое может делать мёртвым, а мёртвое живым. Оживит разных големов, они так же смогут бросать камни.


- А здесь, кроме песка, разве есть что-то? – Леди Добро покрутила головой.


- Создадим в два счёта, - отмахнулся я, - насыплем горки, после огнём опалим, слипнется в одно целое, навроде зеркальных шаров. Ещё и осколки в разные стороны полетят, заставим залечь. С пламенем проблем быть не может, стихия джиннов. А пока биться станете, домики духов в избушку поместим, и пусть бежит отсюда. Следы с помощью ветра скроем. Удержим недругов, сколько сможем, а там пусть ищут своих жертв, хоть до посинения, а так же после него.


- А с помощью нашего путеводного клубка найдёт путь, где нет недобрых людей, пройдёт мимо них, не угодит в засаду, - добавил юный герой, – у нас много полезных вещей в запасе. На разные случаи в жизни заготовили.


План всем понравился, немедленно приступили к его реализации. Материала для зеркальных снарядов больше чем достаточно. Девочка наводила посох, из которого ударяли струи пламени, делали твёрдыми. Иван с Машей собрали все лампы и кольца в свою избу, и та бросилась наутёк, только пятки засверкали. Вскоре скрылась вдали.
Подумав изрядно, я ещё и попросил Леди Добро создать мешок с копиями джиньих ламп и колец, но пустых. Сделаем вид, что их защищаем и даже позволим врагам завладеть «сокровищем». Обнаружат не сразу, что что-то очень не так, а там успеем унести ноги. Так же добавили и точную копию моей собственной лампы, но не способной удержать пленника и нескольких минут, а настоящую девочка укрыла в своих одеждах. К счастью, прошло достаточно времени, прежде чем увидели чёрные точки, которые быстро приближались. Наконец, увидели с полсотни всадников в чёрных полных доспехах, украшенных особыми рунами и символами. Вооружены были копьями и двуручными мечами. Полагаю, всё это из особого металла, что окажется легче тканевой одежды, но прочнее простой стали. Придётся изрядно потрудиться.
Маша касалась песка своим кольцом, оживляла его, собирался в человеческие фигуры и вставал в строй. Иван подхватывал тяжеленные снаряды, подбрасывал их, будто не весили ничего. Когда злодеи приблизились, начал в них метать, сбивал с коней легко. Воины простые, могли даже погибнуть или серьёзно пострадать, но этих лишь придавливало к земле, да и, то ненадолго. Быстро сталкивали их и вылезали. Другие ещё и отбивались от всего, что в них летело, только стеклянные осколки в разные стороны. Красивейшее зрелище, кабы не шла речь о борьбе со злом, залюбовался. В бой шли и големы из песка. Толкали лошадок, роняли вместе с кавалеристами, после, пользуясь своей способностью растекаться и соединяться, проникали во все щели, норовя ослепить и затормозить, хоть ненадолго. Пока бандиты не добрались до места, могли ещё кое-что предпринять, создали для нашего сверхсильного союзника гигантскую дубинку из песка и стекла. Когда враги приблизились, не больше десятка, остальных заняли, Иван своим оружием махнул и первого конника буквально смело из седла. Палица лишь на пятом злодее разлетелась, шестого ещё и обломком зашиб. Обнажил свою саблю, дабы парировать удары клинков. Леди Добро воспользовалась посохом и создала вокруг себя защитный барьер, чтобы не ранили случайно, под него же спряталась Маша, продолжала добавлять песочных бойцов. Лишь я оказался совершенно бесполезен, мог лишь парить над негодяями, отвлекая их. Один из поганцев вытащил какой-то короткий жезл, навёл на меня, ударил луч, причём не прямо двигался, а «гонялся» за одним бедным духом, пока не обвил ногу. Быть бы мне в плену, но наш юный богатырь, поднырнул под живот лошади обидчика, подбросил её метров на десять в воздух. Животное тут же поймал, пожалел, а всадник приложился со всего размаха, выпустил свой артефакт и луч исчез, благополучно. Иван его немедленно и сломал пополам. Сразу три противника били своими мечами по барьеру, прикрывавшему наших дев. Я, наконец, придумал кое-что,  завис над Леди.


- Пожелайте, чтобы я так же участвовал в бою и мог побеждать, - крикнул я ей.


- Очень своевременно придумал, - союзница кивнула, - желаю, чтобы смог обрушиться на врагов и помочь одолеть любым способом, что не навредит невинным.


- Слушаюсь и повинуюсь, так сказать, - я поклонился и хлопнул в ладоши, как джинири до того, посыпались искры.


Конечно, мои чары бандитам повредить не могли, но не обязательно же их использовать. Я решил не мелочиться, отправился в космос, нашёл подходящий метеорит, слишком маленький, чтобы устроить землетрясение, вроде Тунгусского, но достаточно крупный, чтобы всем, кто будет находиться поблизости, мало не показалось. Повернул свой «подарочек» и послал в полёт. Как раз большая часть негодяев успели подняться, и намеревались атаковать и тут принеслось, в середину группы врезался, разлетелись в разные стороны, как кегли. Взрывная волна пошла. Иван сообразил за барьером Леди Добро укрыться, уцелел, как и защита, а вот остальным мало не показалось. Кое-кого об энергетическую преграду размазало. Лежат, корчатся, часть лат оказались повреждены. Погибших – ноль. Раненных серьёзно – ноль. Оцарапанных хватает, но это – мелочи, для преступников, собиравшихся превратить в рабов целый город, или сколько смогут. А мы собрались подле.


- Я думал, будет сложнее, - я потёр руки, - даже разочарован немного. Или наша команда такой идеальной оказалась?


- Или мы побили лишь передовой отряд, - возразил юный богатырь, показал куда-то.


Рецензии