Молитва Ангелу Света о достойной работе

МОЛИТВА АНГЕЛУ СВЕТА О ДОСТОЙНОЙ РАБОТЕ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 08.09.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, даю тебе молитву про работу. Новый «я», иль новая, услышь себя скорей. Что хочешь ты? Понять бы, разобраться. Тысячи дверей тебе прописаны в реальностях Отцом. Всё время для тебя не то. Всё время лишь претензии одни. Вернуться в отчий дом хотите и быстрее все пути пройти сполна, чтобы без трудностей, чтоб меньше вас одолевала Тьма. Но в том урок, чрез тьму и тысячи дорог пройти достойно в Свете тут. Понять, кто ты, что можешь и чего ты хочешь, вот такой тебе маршрут. Пойми, учёба и учение, то сложная стезя. Считаешь, что готова ты или готов найти работу, что достойней прежней? Рада за тебя святая Ангелов семья. Все рады, да. Но вот такой тебе вопрос — что хочешь ты? Умеешь что? До новых уровней твой потолок дорос? Ответь себе сегодня честно ты, пора стать взрослой, как везде, где есть ответственность твоя, где Ангелы не отвечают и не помогают, просто ждут ответа честного на сей для полученья опыта земле.
Как думаешь, готова иль готов? Как думаешь, пора? Ответ твой верный, он укажет на твои достоинства и вечные слова. Дам я тебе такой простой, но сложный в понимании урок. Чрез десять дней получишь ты работы продвижение, но справишься ли? А посмотрим и увидим, как экзамены ты сдашь на новый уровень себя, как ты поймёшь всё это между строк. Урок забавный, коль готова ты, поймёшь о чем я, коли нет, ты будешь плакать и страдать, получишь от Отца и Ангелов его во сне немыслимый ответ. По результату дам тебе молитву, как сейчас, должна ты, должен осознать, что путь твой длинный и пора себе найти занятие родное, чтобы нравилось, не чтобы деньги тут лопатой загребать. Готова ты объять урок? Где деньги не важны, а важен путь? Я снова задаю тебе вопрос, откажешься ли ты от денег, но найдёшь себя и будешь ты полезна для Вселенной, продвигая и растя, простраивая через тернии к Отцу и небу путь? И снова улыбаюсь я, люблю тебя и всех. Вы, дети, отроки и каждый тут достоин продвижения, но через труд, чрез пот, не для обмана и утех. Творение, ты скажешь, то легко, от Ангелов — я скажу да. А ты сама попробуй что создать, получишь лишь печаль и неудачи рукава. Вас Ангелы ведут, им я молитву дам тебе, дитя. Моли, проси послать тебе часть озарения, чтобы найти работу и себя.
Мой Ангел Света, Мира суть я обращаюсь лишь к тебе. Прошу мне указать мой звёздный путь, прошу мне даровать ответы по работе, продвижению во сне. Прошу мне дать подсказки и зарок давать не буду, что готова иль готов. Прошу познать Отца Любовь чрез труд, прошу я не тая. Прошу подсказок и путей, прошу экзаменов сполна. Прошу себе я продвиженья Свет, прошу я также мудрости, ума. Прошу тебя, мой друг, мне показать пути, что Матрицей закрыты, но могу идти по ним уже, могу, стою я с краю и на важном рубеже. Хочу понять, хочу я получить работу, что достойна я сейчас. Хочу расти и развиваться, я прошу мне дать аванс. Потом стараться буду соответствовать себе и небу, Ангелам, Отцу. Прошу тебя, мой друг, послать мне шанс, работу. Я сейчас грущу, что все пути закрыты, но считаю, что достойна иль достоин я уже. Прошу послать мне осознание себя, прошу мне даровать успех в работе на святой Отца и Матрице земле. Аминь.
Читай, подсказки Ангел даст, коль ты готова иль готов. А коли нет, читай ещё, читай здесь много раз, и не жалей себя, ведь путь твой глуп пока, пока он чересчур суров. Молись и думай, что стезя тебе дарована мечтой. Узри себя в новом пути. Молись и жди от Ангела ответа, после ты благодари его рукой.


Рецензии