Отец и дитя. Глава 7. Оля

Наконец наступила ночь. Маленькая настольная лампа, освещает угол комнаты. Всё остальное пространство объято мраком. С улицы любопытный лучик фонаря стремится пролезть в окно. Свет по моей команде гаснет. На ближайшие восемь часов мои мысли, как и мою комнату должна окутать непроглядная тьма. Я так думала. Поэтому я очень удивилась в первую секунду, когда проснулась в темноте. Что же разбудило меня? За окном раздался шорох. Оттуда повеяло холодом, затем что-то хлопнуло, и всё стихло. Закутавшись в одеяло, я подошла к окну и отдернула занавеску. Вопль ужаса невольно вырвался из моей груди.
     В оконном проеме прямо напротив меня стоит чёрный человеческий силуэт. Его глаза хищно блестят в ночной тьме. На подоконнике лежит огромный букет цветов. Послышался то под, дверь в комнату открылась. Я обернулась, испугавшись ещё больше. Казалось, что сейчас появятся жуткие чудовища. Но в следующую секунду я выдохнула с облегчением. Это мама. Она прибежала на мой крик. Я снова повернулась к окну. Там нет ничего, кроме фонарного столба. Только букет, всё ещё лежащий на подоконнике, убеждает меня в том, что все произошедшее мне не померещилось.
– Оля, это ты кричала? А почему окно открыто? – спросила мама. Тут она увидела букет.
 – А это что? Оля, что происходит? Оль, ты меня слышишь?
– А? Да, мам. Прости, что я тебя разбудила.
– Что случилось? Что тебя напугало?
– Я не знаю. Там кто-то был, – я показала на окно, – Я проснулась от того, что окно открыли, а когда я выглянула, там был чёрный человек, или не человек, я не знаю, мама, мне страшно!
– Господи, какой ужас! Наверно, воры хотели забраться в дом.
– С цветами?
– Странно очень. Давай закроем окно. Попытайся уснуть, а я помолюсь о том, чтобы остаток ночи прошёл спокойно.
     Я легла в кровать и почти сразу забылась сном. Думать о ночном происшествии просто страшно, поэтому мой мозг отключился, чтобы не мучиться загадками. Кроме того, наверно, ещё помогла материнская молитва. Утром я проснулась от звонка будильника. Начинается самый обыкновенный день. Вдруг взгляд упал на подоконник, и я тот час вспомнила о ночном кошмаре. Что это было? Чтобы не было, цветы в этом не виноваты. Их надо поставить в вазу, чтобы не завяли. Я взяла в руки букет с робкой надеждой, что он сейчас испарится, пропадёт как силуэт из окна. Но, увы. Цветы настоящие. Они даже слишком настоящие. Розы из магазина совсем не такие. Они пахнут холодильником, в котором хранятся, а от этих роз исходит свежий, настолько живой запах, будто их пару минут назад срезали с куста. Кем был этот человек? Вряд ли это вор. Скорее наоборот, он хотел сделать хорошее дело. Быть может, этот человек влюбился в мою маму и захотел её удивить? Может, он перепутал окно. Как странно. Я налила в вазу воды и поставила букет. Цветы развалились по краям вазы, и из них выпал на подоконник кусочек бумаги. Дрожа от волнения, я развернула записку. Печатными буквами, чтобы нельзя было определить почерк, на ней написано три слова: Оля, это тебе.


Рецензии