Отец и дитя. Глава 9. Антоха

     Четырёхэтажное здание неприветливо глядит на меня глазницами оконных рам. Кто сказал, что нельзя вернуться в детство? Я дождался звонка и зашёл в кабинет биологии, где идёт урок у 10-го класса. Весь класс стоит на ушах, а у доски стоит измученное существо примерно женского пола и пенсионного возраста и вещает что-то о законах генетики. Никто не заметил, что я зашёл. Не теряя надежды быть увиденным, я постучал по косяку входной двери. Учительница обернулась и сквозь грохот шум неуправляемого класса прокричала мне:
 – Молодой человек, вы ко мне?
 – Я к знаниям.
 – В каком смысле?
 - В прямом. Я новенький. Меня зовут Антон Демидов.
     Класс постепенно стих. Все смотрят на меня.
 - Проходи, садись, – сказала учительница, – продолжим урок. Второй закон генетики гласит…
     Я сел за третью парту к какому-то высокому парню. Ни одному из нас не надо было учиться, поэтому мы классно побеседовали. Я узнал, что моего соседа зовут Володя Антипов, а среди друзей у него кличка Сыч. Как только урок закончился, я вышел из класса и стал набирать телефонный номер Дэна. Все мои «одноклассники» ушли, а к кабинету подходил 8А – бывший класс Шумова. Всё было рассчитано заранее. К подоконнику, возле которого я стою, подошла группа младшеклассниц. Среди них я с радостью заметил ту самую Олю Филиппову (Дэн показывал мне её фотку в контакте) и начал нарочито громко говорить по телефону:
 – Алё, привет, Дэн. Слушай, ну как насчёт сегодня? Какие нахрен розы? Шумов, ты меня заколебал, садовник тоже мне.
     Я заметил, что Оля обернулась, услышав фамилию Шумов.
 – Слушай, Дэн, плевал я на твою девушку.
     Тут я как бы невзначай взглянул на прислушивающуюся к разговору Олю. Мы столкнулись взглядами. Она первая испуганно отвела глаза.
 – Ты мне сегодня нужен. Отрабатывать свои розы будешь. Дэн, ты мужик или как?! Что такое я не выспался!?
     Оля всё поняла. Это видно по её лицу. Она отошла от подруг, встала у соседнего подоконника лицом к окну – думать. Теперь надо быстро линять, пока она не опомнилась и не начала задавать вопросы. Я быстро попрощался с Дэном по телефону и ушел. Благо, остальные уроки у «моего» класса будут в другом крыле, и с Олей мы, скорее всего больше не увидимся. Не знаю, будет ли она меня искать. Так или иначе, мой спектакль явно удался.
     Я решил досидеть остальные уроки. Захотелось вспомнить былые времена, если честно. Школа Дэна совсем не похожа на ту, в которой я учился. Здесь максимально идиотская планировка. Тридцать восьмой кабинет находится в одном крыле школы, а Тридцать девятый – в другом. Володя Сыч оказался конкретным пацаном. Всего за несколько часов мы стали неразлучными друзьями и обменялись номерами телефонов. Я объяснил ему, что никакой я не новенький и пришел сюда только чтобы помочь другу с девушкой. Это заставило его ещё сильнее уважать меня. День определённо удался.


Рецензии