Здравствуй Папа

Здравствуй Папа.

Одно из писем Папе во Вьетнам.

Здравствуй Папа .
 
 Поздравляем тебя с праздником 23 февраля день морского флота. Мы все живы и здоровы, чего и тебе желаем. Мы все ждём тебя.
Сегодня был день лыжника. Там были песни: « Наломал не мало веток , наломал не мало дров», « Балалайка» и другие.
Я проехала 8 минут 5 секунд.
Папа присылаю тебе ещё календарь с 1987 годом.
Ну всё.
Писала Наташа.
Пока.
Целуем крепко!
               Крепко !
               Крепко !



Другое письмо Папе во Вьетнам.

Привет из Куйбышева.
Здравствуй Папа, письмо твое получили большое спасибо.
Мы ездили к бабуле с ночевой.
Мы около сарая сделали штаб и там играем просто так.
А дядя Слава сломал штаб, видели ему не понравилось и сломал.
Вот ещё сделаем штаб и никто не найдёт, конечно я Маме скажу про штаб.
Ну всё. До свидания.
Писала Наташа.
Береги себя !!!


Ещё одно письмо Папе во Вьетнам.

Здравствуй папа, пишет тебе твоя дочка Наташа. Мы письмо получили, большое спасибо.
  Я вышла в четверти хорошисткой, у меня по русскому 4, по математике 4, по литературе 4, по природоведению 4, по рисованию 4, по музыке 5, по физкультуре 4, по труду 4.
  Папа меня приняли в пионеры 5 ноября.
  Папа , бабушка скучает и мы скучаем по тебе.
  Ну всё.
  Писала Наташа.   22  ноября 1986 год.


С уважением и благодарностью Наталья Павловна Андреева.


Рецензии
Чудесное письмо...

Олег Михайлишин   12.10.2020 10:07     Заявить о нарушении