Бег Зверя Часть 4

***
- Заходи-
пропускаю девушку вперёд, в свою квартиру, вдыхая запах её сладких духов, и невольно морщусь. Не люблю. Мне нравится запах её кожи, а не парфюма, тем более, когда она приходит ко мне. Очередная мелочь дёрнула сейчас зверя за усы и внутри снова что то тёмное опасно заворочалось. Прикрываю глаза, медленно выдыхаю, в итоге окончательно беру себя в руки. Я оторвусь чуть позже…
- У меня для тебя кое-что есть. Я хочу, чтобы ты это сейчас примерила…
Она радостно поворачивается ко мне, в зелёных раскосых глазах я читаю интерес, но и не могу не отметить её неподдельное ликование. Покорила мужика, дескать, красотой… Усмехаюсь про себя и протягиваю ей небольшой свёрток. Развернув его, она вскрикивает от радости – в свёртке оказывается аккуратно сложенное короткое белое платье. Вот оно какое, женское счастье… Девушка прежде чем надеть, рассматривает, затем гладит ткань, прижимает к своей щеке и жмурится от удовольствия. Ну же, девочка… Потянувшись по кошачьи, она расстёгивает своё платье, кокетливо красуясь, снимает его, и с удовольствием надевает новое. Подвожу её к зеркалу, она крутится, любуется и осматривает себя со всех сторон. Я невольно улыбаюсь – вроде бы незначительный поступок, ну купил девушке очередную тряпочку, а уже от неё получил столько радостных лучиков.
- Ты в нём как озорная белая кувшинка, - подмигиваю ей, вытянув перед собой руку, показываю, чтобы не подходила, дала мне насладиться этим зрелищем.
Платье ей действительно очень идёт, копна огненных волос на белом смотрится ярко, а изгибы её стройного тела меня так сейчас к ней манят… Она это чувствует, пританцовывает, в зелёных глазах игра и флирт, происходящее ей явно нравится. Резко делаю к ней шаг и по-свойски лапаю, сжимаю её грудь, тискаю, держа одной рукой за волосы, другой свободно гуляю по женскому телу. Пристально смотря ей в глаза, неторопливо забираюсь рукой под платье, медленно провожу пальцем по тонким трусикам, слегка надавливая на узкую полоску между ног… Девушка качнулась и всхлипнула в моих руках. Что, милая, ноги ослабели? Провожу ещё, раз за разом, нажимая сильнее так, что ткань под моими пальцами становится влажная насквозь. Ну вот, пожалуй, и хватит. Кивком головы показываю ей на кровать.
- Ложись, мы сейчас немного с тобой поиграем.
Недоумённый взгляд , её непонимание. Что, сладкая, непривычно? Достаю из ящика комода несколько мотков верёвок, разворачиваюсь к ней. Она сидит, вытянув перед собой длинные стройные ножки, кокетливо отставив плечико. Желаешь произвести своей красотой на меня определённый эффект? И снова ты не реагируешь сразу на мои слова?
- Я сказал лечь!!! – рычу я, еле сдерживаясь.
Она испуганно откидывается на спину и, распластавшись на кровати, замирает. Начинаю неторопливо привязывать её так, чтобы тело оказалось в позе распятой звезды. Обвязываю сильно и туго, проверяю натяжение узлов, чтобы подёргаться не было особой возможности. Девушка спокойна, испуг прошёл, по её расслабленной позе, опущенным ресницам, угадываю желание и похоть… Ещё бы, ведь обычное связывание так хорошо ей знакомо.
- Мне кажется, нужно кое-что добавить, - завязываю ей глаза плотной повязкой, отхожу назад на несколько шагов и любуюсь на результат.
Я знаю, что сейчас, лишённая зрения, она начинает иначе ощущать на своих запястьях и щиколотках тугие верёвки. Более грубее, более ярче, сама она в них более беспомощная, более притягательная… Она немного изгибается, словно проверяет верёвки на прочность, а я провожу рукой по её животу, описываю ладонью круг, плотно прижимаю руку к платью и веду выше. Дыхание прерывистое, возбуждённое. Моя рука мягко оглаживает груди через ткань, прихватывая двумя пальцами за сосок, затем нежно щекочет ключицы. Провожу по шее, подбородку, нажимаю на пухлые губы, заставляя раскрыть рот и впустить палец. Она охотно его принимает, начинает ласкать языком, тянуться губами, обхватывает и посасывает… Тело в попытке приподняться и наклониться ко мне ближе, горячее, напряжённее.. .Достаточно. Убираю палец, и оставив её одну, ухожу на балкон.
Сев в плетённое кресло, я закуриваю. и неторопливо выдыхаю через нос в вечерний воздух сизый дым от сигареты. Внизу подо мной огни большого города, снующие светлячками силуэты маленьких автомобилей, букашки спешащих куда-то крохотных людей... Я сейчас растягиваю ощущения от этого момента, моего удовольствия, заставляя самого себя вкушать эти особые минуты – До… Чувства натянуты в струну, восприятие обострено, дыхание становится тяжёлым и эта наркотическая свобода внутреннего беспредела сейчас мягко, но верно меня накрывает… Предвкушение событий и их ожидание, продумывание каждой мелочи, всё это дразнило зверя в клетке, заставляя всё это время скрести когтями и злобно нетерпимо выть. Сейчас, собравшись внутренне в пружину, словно перед прыжком, ощущая кайф от свободы и вседозволенности, вот именно сейчас я плевал на все нормы морали и правила вашего социума. Сигарета, отшвырнутая щелчком пальцев, тлеющим огоньком летит вниз. Я резко встаю и потягиваюсь, разминая мышцы, будто перед охотой. Иду в ванную, там меня уже дожидается железное ведро, накрытое плотной крышкой. Исходящий от него едва неуловимый шорох можно было услышать только в полной тишине квартиры… Беру ведро с рядом стоящим кувшином, и возвращаюсь в комнату, к ней. Останавливаюсь на пороге и медлю. Ещё можно сделать шаг назад, всё отыграть, опасаясь за её реакцию, что потеряю её, окончательно и бесповоротно. Можно ещё остаться для неё хорошим, честным, благородным… Вдох… Выдох… Да к чёрту сомнения, плевать мне на других!! Извращённость моих желаний всё испортить, или же наоборот, получить всё и сразу, гонит меня сейчас вперёд, не оставляя места колебаниям. К чёрту мораль, есть просто желание насладиться, ведь чем больше оттягивать момент, тем вкуснее, верно?!
Девушка заметно ёрзает, ей нравится её беззащитность, нравится лежать с раздвинутыми ногами, такой красивой, в полном неведении от того, что сейчас с ней произойдёт. Да, девочка… Ты действительно не знаешь. Вчерашний небольшой инцидент между нами породил некую картинку в моей голове, которую я захотел незамедлительно исполнить. Не поленился скататься и взять кое - кого в аренду, есть такие услуги, предлагающие для фото приобрести экзотических животных: гекконов, змей… Я снимаю крышку с ведра и осторожно достаю одного крупного… паука – птицееда. Выкладываю его девушке на живот. Мохнатые, мерзкие твари, смотрю на клубок их шевелящихся в ведре тел, и улыбаюсь. Чёрная клякса, недовольная ярким светом, особенно отвратно смотрится на стройном, в белоснежном платье, женском теле. Да и на контрасте он выглядит будто ещё крупнее отвратительнее. Девушка напрягается, почувствовав на себе непонятное шевеление. Она ещё ничего не видит, но уже уловила звук бренчания от железной крышки, и насторожилась от того, что я так медлю. Я вижу её нарастающую смутную тревогу, и продолжаю выкладывать – второго, третьего, четвёртого… Всего их шесть. Вот незадача, один сполз по её боку, и теперь она чётко понимает, что касаюсь её не только я.
- Что это?... Что Вы делаете?!
- Осторожно, детка… Ты же не хочешь, чтобы тебя сегодня покусали мои друзья? Лежи тихо и старайся не шевелиться.
Руки и ноги рвутся в обвязке. Так не пойдёт, сучка пугает паучков… Да и снова словно плюёт на мои приказы. Достаю остальных, собираю упавших и снова их раскладываю по всему её телу. Она бьётся, словно сходит с ума, растрёпанная, задыхается, бессвязно требует ответов, пауки шевелятся и замирают, и дальше всё по кругу снова… Ухмыляюсь про себя от мысли, что надо было ей ещё и заткнуть рот. Хотя… пусть кричит, так всё ещё вкуснее выглядит.
Беру с пола рядом стоящий кувшин, и…
- Развяжите меня немедленно!!! Отпустите!!! Развяжите хоть глаза…
Требовательный крик моментально обрывается и переходит в жалкий, скомканный скулёж . Ей уже страшно, я это вижу, чувствую…и пожираю…
- Глаза? Хм… развяжу. Уже скоро развяжу, потерпи немного, окей?
Занеся над ней кувшин, наклоняю его, и на белую одежду с чёрными мохнатыми тварями льётся густая, со специфическим запахом, тяжёлая кровь. Девушка снова кричит и рвётся, а я подхожу и резко срываю ей с глаз повязку. Остановившиеся в немом ужасе расширенные зрачки смотрят на копающийся в густой получёрной жиже сплетённый комок с кучей мохнатых лап. Они у неё перед лицом, на груди, на животе… Она не может выдохнуть и замирает, а я подхожу ближе и впиваюсь глазами в её пустой взгляд, шоковый, такой неверящий, словно неживой. Она не видит меня в упор, но я чувствую и слышу, как же сладко внутри бьётся и пульсирует её сердце… Беру кинжал, возвращаюсь к ней, доля секунд, и ступор прошёл, девушка снова неразборчиво воет и умоляет.
- Тшшш… Тихо…
Оборванный крик и выгнутое дугой в натянутых верёвках тело подчиняется инстинкту самосохранения. Как же вкусно пахнет её страхом… Её мир сужен, точка невозврата пройдена, а я для неё сейчас центр всей вселенной. Моя власть над ней так абсолютна, а возможности мне противостоять так ничтожны… Хотя, признаться, это не совсем то, что мне сейчас нужно. Осторожно поддеваю остриём нижний край её платья и веду лезвие выше. Распоротая ткань тут же мягко расползается в стороны, и я слежу за тем, чтобы не поранить шевелящихся на ней гадов. Надо их немного раскидать, а то выглядит уже не слишком художественно. Резко перекладываю пару штук ей на предплечья. Девушка, ощутив пауков голой незащищённой кожей снова дёргается, и у меня тугим узлом уже не на шутку заворачивается на неё глухое раздражение.
- Я сказал тихо! Раз не умеешь слушать, может, тогда научишься лучше ощущать?!
Ткань легко режется, и вот уже платье распадается на уровне груди на две части. Пачкаю руки в свиной крови, специально купленной в мясном отделе, провожу по её телу, и опять сажаю пару пауков ей уже на голую грудь. Любуюсь уже новой картинкой. Тело сразу становится от лап пауков в крови, они грязные и липкие, от них идут зловонные багровые дорожки… Озёрная кувшинка… Чёрное, до омерзения отвратительное на белом и чистом… Очарование и комплименты через какие то десятки минут превратились в кроваво – мерзкое и нечестное. Беру пауков с её плеча и замираю у неё перед лицом. Она беззвучно плачет и тихо шепчет, словно молится.
- Пожалуйста… Пожалуйста… Пожа-а-а-луйста-а-а…
Да пожалуйста, раз просишь. Я опускаю пауков ей на живот. Закрыв глаза, девушка пытается уйти в себя.
- Я не разрешал закрывать глаза!! Ты сама просила снять с тебя повязку, разве не так?!
Вздрагивая прежде от шевеления и касания тела, она вздрагивает сейчас от моего ледяного тона, и послушно открывает глаза. Вот так то, девочка, лучше… И вот сейчас, ее такую беспомощную и растоптанную, я хочу трахнуть. Просто грубо взять, не отвязывая, не обращая внимания ни на птицеедов, ни на грязь, кровь, её зарёванное лицо, давя нашими телами этих чёрных мерзких тварей… Вжиматься в них, до вскриков, хриплых стонов, причиняя боль своей грубой похотью. Размазывая по нашим лицам густую кровь, смешивая с её слезами и чёрными подтёками от туши… Я сажусь рядом и наблюдаю за её лицом вблизи, за пауками, что всё же расползлись и теперь лениво шевелятся вокруг. Снова пальцем, осторожно, словно впервые изучая, провожу ей между ног. Рву тонкую полоску трусиков, и уже изнутри, мягкими движениями, подло и нечестно, ибо повторяю те же действия, когда дразнил её чуть раньше. Когда она мне улыбалась, и обрадованная моему вниманию, красовалась передо мной и перед зеркалом. Я сегодня такой благородный, сделал ей подарок, подумал о ней…И сейчас моё поведение после всего, что между нами произошло, её обескураживает. Она больше не обращает внимания на пауков, мы не отрываясь смотрим друг другу в глаза. Нас сейчас словно связывает магнетический канат, так, что мы не можем отвести с ней наши взгляды. Я снова пальцами касаюсь плоти, то нежно глажу, то нажимаю сильней и тру по кругу, то забираюсь внутрь и бью по стенкам. Удивительно, вокруг кровь, грязь, наверняка её переполняет отвращение к моему поступку, но она сейчас течёт! Моментально, утонув во взгляде, как пьяная, расслабив тело, выскуливает стон, и смотрит будто сквозь меня…Возбуждение накрывает меня волной, я быстро скидываю брюки и рубашку, и наваливаюсь на неё всем телом сверху. Она пытается жадно лизать мне грудь, выворачивает в верёвках руки, желая царапать или гладить, она хочет касаться меня и больше чувствовать…Но я просто использую её тело, грубым, рваным ритмом, бездумно, без нежности, пользуя для себя, как мне удобно и как мне хочется, не обращая ни на что внимания…Мира нет, ещё недавно был Бег, но здесь и сейчас поваленная хищником добыча, и я хочу вбиваться в это тело и рвать его на куски. Укус за щёку, забилась, да! Хватаю зубами за губу, не отпускаю, чтобы при каждом толчке было резко и больно, чтобы прокусывая до крови, оттягивать эту кожу… Каждый толчок отражается перед глазами красным всполохом, её крик, мои судороги и рычание…Один из ползающих рядом гадов попадает мне под руку, и я, ни о чём не думая, сжимаю его в кулаке, давлю его, ломаю, размазываю по телу девушки мохнатые останки…
… Уже давно глубокий вечер, прохладный воздух на балконе заставляет её, обхватив себя руками, зябко поёживаться. Приношу тёплый плед, усаживаю её с ногами в кресло и укрываю, укутываю, словно маленького ребёнка перед сном. Прикуриваю сигарету, протягиваю ей и закуриваю сам. Опустошённо затягиваясь, мы смотрим сверху на красивый ночной город. Огней зажглось ещё больше, внизу пестрят мерцающие рекламные баннеры, снуют ломаными линиями светящиеся точки маленьких машин… Как же мне сейчас легко и хорошо…
- Ты поняла, почему так?
- Да…Я благодарна Вам… Вы помогли мне…понять больше.
- Я буду звать тебя Кувшинка. Тебе идёт, такая светлая…А заодно с этим именем у тебя отложится в памяти сегодняшний наш день. В следующий раз, когда тебе захочется проявить свой эгоизм, ты вспомни, как тебя зовут. Позовёшь сама себя вслух и одёрнешь.
Милая улыбка, кивок головы в знак согласия. Ну здравствуй, Кувшинка… Моя девочка, моя нежность, моя очередная боль…

Написано в соавторстве с Лишённой_имени


Рецензии