Я знаю чётко

 

Пусть разлетятся децибелы по районам,

Тела задвигают пришедшие все в такт.

Сегодня заняты все будут микрофоны.

Рифмует Моня на стремительных битах.

 

Я знаю чётко: будет славная дорога,

Ведь смог пройти через огонь и через smoke.

Хоть и забрал, увы, Бог в жизни моей много,

Но всё же дать взамен он многое мне смог.

 

Пока строчит моё перо и мозг в работе,

Я раздарю своим друзьям по паре строк –

Их у меня всегда достаточно в блокноте  –

Моя судьба легла на правильный биток.

 

А это Брайтон, копы тут, увы, не братья

Ну, а без них башку вам точно оторвут.

Но вновь Одесса зажигает свет на Beauty-party

И снова брайтонцы на свет этот идут.

 

Пусть разлетятся децибелы по районам,

Тела задвигают пришедшие все в такт.

Сегодня заняты все будут микрофоны.

Рифмует Моня на стремительных битах.

 

А сколько кед моих проспекты эти съели!

Впитал всю юность мою Брайтона бетон.

Мечты сбывались лишь у тех, кто всё стерпели.

Сгорал же тот, кто не осилил марафон.

 

Я видел – слабым дарит силы вера в Бога

А с верой легче всем на жизненном пути.

Но кто-то в жизни получает лишь немного,

А кто-то может на вершины пик  взойти.

 

Повеселись-ка Брайтон с нашей вечеринкой

Ведь ты для брата моего как рай и есть.

Он здесь судьбу свою ковал на поединках,

В боях боксёрских защищая свою честь.

 

Мы отрываемся сегодня так, что город,

Наверно, чувствуя энергию бита,

Танцует с нами в этот раз не без задора.

Гремят колонки! Мы взлетаем! От винта!

 

Пусть разлетятся децибелы по районам,

Тела задвигают пришедшие все в такт.

Сегодня заняты все будут микрофоны.

Рифмует Моня на стремительных битах.

 


Рецензии