Рефату Шакир-Алиеву

Собою тля затмила Солнце,
На блюдечко усевшись в подоконце...
А дальше и писать мне "в западло" -
Ведь Солнце то вечернее было...

Рефат - жри молча своё хачапури
И коноплю кури:ну как без "дури"?
Но в русскую словесность ты не лезь -
Не русский ты:я - русский,я лишь здесь!

А рейтинги...Тебе я оставляю -
Тебе ль,не русскому - по лезвию,по краю?
Живот-курдюк твой полон?Жизнь полна?
Не русский - знать,не понял ни х...я...

P.S.Алё-гараж,админ - я вовсе не разжигаю межнациональную рознь!Я просто против "курдюков",уютненько так здесь расположившихся,и вещающих свою дурь,типа "...писать я научился раньше,чем читать",админ - как ты себе представляешь младенца,не знающего буквы,но уже пишущего что-то?Алё-гараж,админ,бот проклятый - неужели все,пишущие здесь - только ради денег,твоих денег?"Не продаётся вдохновенье..." - так это ведь Пушкин,а не ты из 21-ого века!Не продавай русскую словесность за шаурму!!!


Рецензии