Голубые глазки

               
Вот блондиночка напротив,               
И в душе моей весна.
Вместе едем в электричке,
Мне бы ездить так всегда.

Всё смотрел и любовался,
Ей и масочка к лицу.
Цвет голубенький, как глазки,
Тот и эти я люблю.

Сам сидел, как на иголках,
А вдруг красавица заснёт.
Она свои закроет глазки,
Мечты закончится полёт.

Но такого не случилось,
Небо дарит краски дня.
Для меня оно седьмое,
В первых числах сентября.

Глазки ранили парнишку,
Ночью кровью истекал.
Кое-как дождался солнца,
Чтобы утром на вокзал.

Поспешил с букетом лилий,
Первый завтрак скромен, прост.
Но зато в вечерний ужин,
Стол потонет в море роз.

И вскоре оба в нетерпеньи
Снять ненужное с себя.
Можешь всё... А хочешь больше,               
Лишь только маску я сама!               


               


Рецензии