Лире Новое о Твокаше

***
Мир движется постоянно, не останавливаясь. Сны снятся всем. И страхи реальности тесно с ними переплетаются. Любимая работа превратиться в повторяющейся кошмар. И небо станет очень низким, словно крышка гроба. Лежи и наслаждайся, человек.
*
Переход из реальности в сон кажется быстрым. Это не так. Эта Зона была безграничной и для многих заканчивалась не входом в сон, а выходом, снова в реальность. Все мысли вязли в этом молочно-стеклянном тумане.
Люди шли вперёд, слыша звуки, но находясь с почти отключённой информацией прожитого дня. Вот только события реальности превращались в мелких прилипал. Которые присасывались к человеку, впрыскивая в кожу яд дня и не давая ему полностью забыться.

Всё это принадлежало Твокашу. И не занимаясь этим лично довольно долгий период времени, подвергло Зону Сомно критическим изменениям.

Он и Ния стояли неподалёку от границы тумана.
- Помниться, я поручил Сомно тебе. Мне так же помниться, что ты отвечала за то, как туман очищал полуспящих от ёжиков.
- Мне надоело.
- Конечно Ния, тебе надоело. С полноценными куда веселее. Что произошло ? Почему он стал таким ?
- Из-за твоих прилипал.
Твокаш выдернул человека из тумана.
- Сам полюбуйся. Это уже не те мелкие паразиты.
Человека полностью покрывали существа, чем-то напоминающие морских ежей. Только они постоянно меняли цвет, в зависимости какую информацию реальности несли в себе.
- Сомно превратился в аттракцион.
Твокаш движением руки очистил полуспящего от прилипал и тот исчез.
- Что там внутри происходит ? И как давно ты здесь не была ?
И тут раздался звук.
Весь туман остекленел и осыпался, словно по нему ударили.
Твокаш мрачно смотрел на голое пространство, которое было таковым лишь долю секунды.
Но вот опять всё заволокло туманом и появились фигуры людей.
- Кто это делает ?
- Сомно избавляется от лишних.
- Прекрасно знаешь, что это не так. Не вешай мне то, что люди называют "лапшой". Ты после этого здесь всё бросила ?
- Ёжики стали сильнее и высасывают энергию из тумана. Может он от этого стекленеет?
- Чушь, я не поверю, что они вдруг поумнели. Нет, у них есть спящий. Для паразитов реальности этого больше, чем достаточно.

***
Прозрачные веки, но видишь лишь тьму. Ты слышишь звуки внешнего мира, но здесь тишина. Одновременно,вечно.
*

Твокаш вошёл в туман и стал светиться, но чихнув перестал.
Прилипалы потянулись к нему. Он взял одного и погладил словно щенка.
- Как ты можешь их любить ?
- Забываешься, Ния. Они такой же источник энергии.
Твокаш протянул ей ёжика и тот затрещав словно сотня кузнечиков, стал выстреливать с иголок искры.
Ния разозлилась.
- Прекрати.
- Хорошо, не бесись. А то становишься ещё бледнее.
Он вдруг замер и все спящие одновременно очистившись от прилипал, исчезли. Туман остекленел и осыпался.
- Но ты же не будешь же делать это вручную ?
- Нет, не могу. А ты этого не чувствуешь. Научить можно, но требуется время. Для них этого времени почти нет.

Он шёл вдоль границы с Пустотой и сажал через одинаковые расстояния малышей. Они начинали искриться, рассыпая вокруг себя серебристые капли.
- И не жалко их ?
- Ты о чём, Лире ?
- Всё начинать заново.
- Мне нужно знать причину. Ты её знаешь ?
- Я не должна думать об этих пустяках.
- Извини за вопрос, Лире.
- Ничего. И всё же, тебе их не жаль.
- Они понимают. Они знают, что я от них хочу.
Поверхность Пустоты пошла рябью.
- Что-то не так ?
- Ничего.
Он вздохнул, продолжая рассаживать малышей вдоль её границы.

Твокаш посадил последнего малыша и огляделся. От серебристых капель, что они рассыпали, потянулись вверх прозрачные нити. Которые стали переплетаться, превращаясь в нечто схожее с сеткой. По всему периметру вырос "забор", запечатав Зону от входа.
Туман опустился к земле и теперь полуспящих стало видно.
- А что с этими ? Они ведь теперь заперты здесь.
- Им немного не повезло, Ния.
Она кивнула в сторону Пустоты, которая под "сеткой" ходила волнами.
- Она недовольна ?
- Нет. Просто ей немного любопытно. Ведь они, как никак проходят через неё, прежде, чем попасть сюда. Еда нужна всем нам, Ния. А Лире особенно.
Его взгляд зацепился за полуспящего, который шёл не имея на себе прилипал.
Твокаш оказался перед ним и тот резко остановился.
- А что здесь забыл демон ?
Глаза открылись и в пустых глазницах лежали, словно в нише, две шаровые молнии.
- Ты, кто ?
- А то ваша братия не в курсе.
- Твокаш. Лично Хозяин здесь.
- Лично. И Хозяин. А тебя не должно быть здесь. Ния, как долго они жрут здесь энергию ?
- Изначально.
Она поняла, что нет больше смысла юлить.
Демон обратился в пепел.
Разъярённый Твокаш повернулся к Ние.
- Ты сбежала отсюда, едва поняв, что сюда стали просачиваться демоны ?
- Но дело же не только в них ?
Почти половина полуспящих открыла глаза и у всех в глазницах были шаровые молнии.
- Не могли ? Посмотри на этих. Они питаются ёжиками. Дармовая энергия, только руку протяни.
"Сетка" лопнула и Пустота хлынула внутрь, словно волна. Лире разорвала Зону, не заботясь о том, что среди демонов были полуспящие.

Твокаш стоял на берегу океана. Чиф находился неподалёку ожидая приказаний. Ния бесформенной куклой лежала на песке.
- Сбрось её ко всем.
Зверь подошёл к ней и схватив за одежду, большими скачками скрылся из виду.
- Чиф, проверь пока все остальные входы.
- Да, Хозяин.
- Демонов уничтожить.
- А спящие ?
Твокаш повернулся к нему.
- Ты не слышал, что я тебе сказал ?
- Да, Хозяин. Всех подчистить.
- У нас проблема. И её нужно решить.
- Да, Хозяин.
Когда Чиф ушёл, он подошёл к воде.

Он встал перед ним, бросив взгляд позади себя. Везде бушевал огонь. Но лизнув сапог Твокаша, пламя громко шкваркнуло и отступило.
- Он тебя боится.
- Просто его пламенный родственник питается у меня.
- Как будем решать вопрос ?
- Никак. Вы не видите снов. Вам что земных мало ? Мой путь закрыт. Причина ясна ?
- Нет.
Тот разозлился и цвет огня стал голубым.
Твокаш втянул воздух.
- Ты серьёзно ?
Зашипев, огонь потух.
- Забываешься, где ты сейчас находишься. Вам здесь не место. У вас вся реальность, вполне достаточна для еды.
- Я так этого не оставлю.
- Я предупреждаю, что уничтожу любого. Даже если Лире позволит, я всё равно уничтожу вас.
- Ты хочешь войны ?
- Я всё сказал. Вам здесь не место.

С тех пор прошло много времени и вот они здесь. Из-за халатности Нии, нужно было всё же её контролировать.
Твокаш вошёл в воду пытаясь не "взорваться" от ярости.

Тёмный сумрак. Высокие гладко отполированные стены. Земляной пол и чувство опасности. Между этими стенами ходили мужчины держащие на широких поводках взрослых тигров, которые беспрестанно рыкали. Вокруг суетились люди. И едва им дорогу преграждал зверь, как они прыгали на стены, словно на их ладонях находились присоски и держались за них.
Твокаш прошёл мимо тонкой сетки, сквозь которую рвался лев.

Одна из первых Зон. Любимые детищи. Где тьма была подсвечена холодным светом Луны. Впрочем полуспящие этого не замечали. И здесь были демоны.
Грохочущий звук и сверкающие плети молний, которые слизывали прилипал и те испарялись. Но едва они исчезали с полуспящего, тот открывал глаза и глотая воздух растворялся, словно изображение на листке бумаги. А демоны ходили между ними хватая ёжиков и пожирая их.
Весь туман стал чёрным и густым. Он стал обтекать демонов, оставляя лишь голову.
Едва всё было сделано,спящие исчезли.
- Знаете, в чём проблема ?
Демоны лишь недовольно зарычали, словно звери.
- В том, что я немного не довёл до ума ёжиков. А они очень функциональны.
Твокаш положил одного на голову демона и тот разлился жидким огнём, медленно стирая его. И судя по воплю, причиняя боль.
- Но сейчас я устраню эту ошибку.
Крики боли слились в единый, когда прилипалы одновременно запрыгнули на демонов.
Твокаш расхохотался.
Зона полностью очистилась и вновь заполнилась полуспящими.

Он видел застрявших в Лире. Вдруг один из них дёрнул головой и исчез. Это означало, что он проснулся.
Ему не нужно было заходить в Пустоту, чтобы видеть всех, кто был там.
Он медленно шёл и смотрел, надеясь увидеть её, но нет.

Лето, небольшая улица.
Тротуарная пешеходная дорожка. Спящие ходили по ней не зная, как выбраться из этого замкнутого пространства.
- Помочь выйти ?
Молча кивали и шли за неприметным существом непонятного возраста.
И тут они заворачивали на улицу, где им навстречу двигался демон. В секунду он набрасывался на них, преодолевая расстояние незаметно для глаз. И если им удавалось спастись, то они не просыпались. Их выбивало в Пустоту серой тьмы.

- Тупик, который меня бесит. И дело не только во мне. Некоторые обстоятельства от меня не зависели. Я ничего не мог. Мой промах, лишь мой. Увлёкся, немного отвлёкся и пропустил момент, когда Ния бросила Зоны. Чиф, а ты куда смотрел ? Забыл, тебя это не касается. Как же хочется найти крайнего.
Твокаш хмыкнул.
- Но промах мой.
Волны океана бились о берег.
- Где Солнд ?
- В одном из своих реалий.
- А Слас ?
- В ваших.

Песок тоненькими струйками сыпался сверху. Словно в песочных часах.
Солнд сидел обнажённый, песчинки падали на его плечи и скатывались капельками воды по чуть смуглой коже. Звук шуршания действовал словно снотворное. Попадающие сюда спящие впадали в гипнотическое полузабытьё. Медленно опускались на песок и высушивались до мумий. И едва их тела покрывал полностью песок, превращая в холмики, раздавался звук лопающегося шарика и песок оседал. Тела растворялись в этих песчинках.
Твокаш видел, как Солнд всё продумал. И конечно был горд за сына.
- Что ты хотел отец ?
-Просто решил навестить и посмотреть, где ты проводишь большую часть времени.
Солнд открыл глаза.
- Я слышал о том, что Зоны заражены.
- Тебе песок поведал ?
- Почти.
- Чиф.
- Ты же его знаешь. Последние новости он исправно докладывает.
Твокаш сел на чуть тёплый песок.
- Мне нравится.
- Правда ?
- Конечно. Неплохое местечко.
Солнд улыбнулся. Твокаш встал на ноги.
- Я хотел, чтобы ты занялся Зонами, вместо Нии. Конечно, не в ущерб снам. И опыт с демонами у тебя есть. Там просто нужно...
- Я знаю.
- ...проверить, нет ли пришлых. Раз они нашли лазейку. И я чуть усовершенствовал ёжиков, это будет тебе в помощь.
- А Лире ?
- Лире ? Не знаю. Пойдём спросим.
***
Пространство сна не бесконечно. Всё имеет свои границы. Иногда условные, но имеет.
*
Твокаш шёл к границе сна, пересыпая песчинки из одной ладони в другую. Чувствую их энергию. "Да, хорошо всё продумал"- подумал он и остановился.
- Твой сын имеет безусловный талант к созданию.
- Я рад этому, Лире. Но проблема ещё не снята. Необходимо, чтобы все Зоны были под контролем. Всё же нужно превратить ёжиков в цепных псов.
- Твокаш !
Тот очнулся от идей.
- Так ты не против ?
- Нет. А сам Солнд ?
- Я рад помочь отцу.

Человекоподобные существа лиц, в полном смысле этого слова, не имели. В глазах спящих на них словно были надеты маски с прорезями.
Люди метались по широким коридорам. И когда находили двери, те распахивались и эти существа возникали на пороге. Пугаясь, спящие попадали в их объятья и исчезали.

Полуспящие, туман и прилипалы.
Твокаш и Солнд стояли около границы Зоны и видели, как в разных местах вспыхивал жидкий огонь ёжиков, уничтожающий демонов.
- Ничего не изменилось. Лазейка по-прежнему открыта. Ния правда совсем этим не занималась ?
- Да. И её работа бросает тень на меня. Единственное, Нию всё же придётся возвращать к спящим. Без неё не обойтись, да и малыши.
- Ты думаешь они им нужны ?
- Не знаю. Но застряв на дармовой энергии, дальше они не двинулись.
- У тебя же есть Трогон. Спусти его.
- Ты до конца не понимаешь, что Трогон из себя представляет ?
- Пса.
- Пожирателя. Ладно, оставим это. Трогону необходим контроль. Я подумаю. Занимайся, сын.

Ния пыталась стряхнуть с себя Трогона, который жидкой смолой растекался по ней. На её бледном лице страха не было, лишь брезгливость и отвращение. Невыносимый запах, который тот источал, ужасно её раздражал.
Едва появился Твокаш, Трогон стёк с неё и устроился неподалёку.
- Я знаю, что виновата. Но прошу, отошли его. Это просто невыносимо.
Твокаш криво улыбнулся, но его глаза источали холод.
- Я должен забрать его на время. И на это же время, ты свободна. Твоя работа нужна мне.
Ния облегчённо вздохнула. Её глаза цвета Луны, посмотрели на него с благодарностью.
- На время ?
- Не знаю. Может и всё на этом. Не знаю. Возвращайся к своим.

Лазейка, конечно не была ею. Чтобы попасть в мир снов, нужно пройти через Лире. А эта грань настолько тонка, насколько и бездонна, если ты не тот.
Трогон её отпрыск, ему проще в ней находиться. Словно вернуться к себе домой. С одной поправкой, дома он не мог питаться. Ведь спящие основная и единственная еда Трогона. Хотя, если расставить сети и здесь можно было поймать несколько рыбёшек.

Светлые тоже здесь были, только не те, а земные. Твокаш их не видел, ощущал кожей. Словно стражники они помогали всем, кто просил помощи выйти. А людей здесь было много. Едва заметные контуры их тел мелькали перед его глазами.
Но он продолжал двигаться вперёд.

Склон горы, покрытый старым хвойным лесом. Сизое небо и тонкий звук ветра, который трубно гудел где-то далеко отсюда.

Удачная ловушка. Вокруг человека смыкались треугольником самосвалы, превращаясь в стены. И поднимаясь вверх, смыкались вокруг человека до диаметра его тела. Твокаш видел и слышал, как они кричали о помощи. Беззвучные крики. Каменный сон, здесь почти всё было завязано на стройке. Ямы, разбитые машинами дороги. И собственно сама строительная техника. Огромная и зачастую неуправляемая.

Трогон полностью поглотил Твокаша и фигура распалась.

Серая тьма.
Твокаш стоял и ждал, пока Лире обратит на него внимание.
- Всё с твоей подачи. Не так ли ?
Тишина.
- Еда другого свойства. Всеядная, ешь и здесь и там.
Тишина.
- Знаю, знаю. Что не все через тебя проходят. Ненасытная, знаю
Тишина.
- Но допустить их сюда. Не слишком ли много привилегий для тех, кто имеет еду и там.
Тишина.
- Лире, они мне здесь не нужны. Я могу и сам устроить тебе вечеринку, хоть каждый день. Но порядок же нужен.
Вдруг Твокаш запнулся, понимая, что не то сказал.
Он ясно увидел её глаза и зажмурился.
- Ты мне ответишь ?
- Ты же сам знаешь ответы. Выводы сделал правильные. Но это твоя ошибка. Всегда нужен контроль. Да и прилипалы вполне удачно со всем справляются. А что ты хотел услышать ?
Твокаш вздохнул.
- Это, спасибо, Лире.
- Уходи.

" Мне скоро надоест быть в этом мире. Это становится невыносимым. Без тебя это слишком тяжело. Надеяться, но в итоге получать сон с марионеткой на несколько слов. Я устала. И я понимаю, что когда уйду, твой мир для меня будет потерян. И это просто меня добивает,Тим. Ведь я очень тебя люблю и безумно скучаю. Но может, я очень на это надеюсь, мы увидимся в следующей жизни. Найди меня,Тим. Пожалуйста, найди ."
Ёжик спрыгнул с руки Твокаша. Он глубоко вздохнул и огляделся. Яд реальности проник в него и эти строки прозвучали в голове, словно этот спящий читал их с листка. Уверенно он направился к нему.
Взяв его за плечо, Твокаш встряхнул спящего и прилипалы исчезли. Тот открыл глаза и там стоял ужас. Он не видел Хозяина, лишь услышал вопрос.
- Где ты прочитал записку со словами : "Мне скоро надоест быть в этом мире" ?
- Это моя работа.
- Она жива ?
- Нет. Это было около пяти лет назад.
Твокаш "задохнулся" и выпустил его.

Поле маков, которое по-прежнему благоухало дурманом и алело под солнцем, он увидел абсолютно серым. Он не мог плакать. То, что Крис нет, Твокаш чувствовал. Но то, что спрятано глубоко внутри, хотело в этом убедиться. После Заката прошло слишком много времени.
Сидя перед её холмом, Твокаш не знал, что в нём точно. Действуя по его желанию, маки стали с него исчезать.
Слабо светящейся призрак Кристины лежал перед ним с закрытыми глазами. Часть её осталась здесь.
И там, в реальности, она этого не перенесла.

Иссиня-чёрные воды родника снов искрились под звёздным небом.
- Положи её сюда, около воды.
Трогон стёк с призрака Кристины и исчез.
С неба падали мёртвые сны и касаясь родника тут же растворялись.
Твокаш зачерпнул воду и когда она стекла, на его ладони осталось несколько малышей. Это были просмотренные сны Кристины.
Он был обнажён по пояс и едва на его ладони появлялись сны, они проникали в него через живот. Каждый раз Твокаш вздрагивал, словно в него загоняли иглу. И это было почти, что так. Мёртвый сон, со свойством холодного металла.
Он тяжело дышал, когда в него влетела не одна сотня снов, но продолжал их вылавливать.

- Нельзя этого видеть, нельзя.
Но спящий пытался открыть глаза пальцами. Ничего не получалось.

Маковое поле было неправдоподобно ярким.
Твокаш почти белый от усталости рухнул на цветы. Его кожа была полностью покрыта каплями серебристого цвета, словно жемчугом. Которые двигались, не осыпаясь с его кожи.
В нём были все сны Кристины. И они медленно оживали, выделяя эти капли.
Твокаш лёг на спину и закрыл глаза. Маки касались его и эти капельки струйкой перемещались на них. От цветка к цветку. Едва они забрали всё, он поднялся на ноги и глубоко вздохнул.

Призрак Кристины лежал на песке около океана. Зверь сторожил, а Чиф печально стоял около её изголовья. Твокаш посмотрел на океан и нахмурился. Вода стала кристально прозрачной.
- Всё готово ?
- Да.
Из тела Твокаша стали вылетать малыши и формировать на воде плот. Едва последний присоединился к остальным, призрак переместился на него. И когда она их коснулась, стал формироваться, закрытый со всех сторон, короб. Через несколько минут всё было закончено. Он отплыл от берега и погрузившись в воду, вскоре скрылся из виду.

Пустая Зона без спящих. Твокаш это видел. В стеклянном тумане мелькали лишь тени демонов. Они слились в одну и превратились в существо с телом - лохмотья. Которые были схожи и на свисающие куски плоти и на толстые нити волос.
В пустых глазницах лежали шаровые молнии, которые искрились "брызгая" искрами. Не издавая звука.
- Ты Хозяин ?
- Ты знаешь это Эсис.
- Нам нужно договориться.
- Нет.
- Нам нужно договориться, Хозяин. Нам нужна еда, а тебе обеспечение покорности и страха.
Твокаш хмыкнул.
- Эсис, ты слишком осведомлён, что мне нужно.
Демон издал электрический треск.
- Она знает всё. Она не препятствовала. Мы кормим её. Но ты уничтожаешь нас. Нам нужно договориться, Хозяин. Всё изменилось.
- Что еда изменила вкус ? Слишком пресна ?
Демон открыл прорезь, которая была на месте рта и оттуда посыпался сноп искр.
- Я так понимаю, это смех ?
- Там всё не так, как раньше. А здесь...
- Всё просто, души, прежние и по-прежнему оголённые.
- Да. Нам нужно договориться, Хозяин.
Твокаш понимал, что некая правда в словах демона есть.
- Мне нужно время. Я должен всё продумать и устроить.
- И мы договоримся ?
- Посмотрим.

Твокаш сидел в воде и смотрел на небольшие волны, которые едва до него докатывались. В воде появилось отражение его самого.
- Привет, дорогой.
- Привет.
- О чём задумался ?
- Небольшая проблема.Хотя конечно,уже перестала быть таковой. Просто надо решить. Как давно ты не проверял Зоны ?
- Там Ния.
Твокаш зло хохотнул.
- Что ?
- Ничего. Только вот эту проблему я и пытаюсь решить.
 Отражение стало злым.
- Мне нужно об этом знать ?
- Да, нет. Я решу, не беспокойся.
- Хорошо, как знаешь. Пока, дорогой.
- Пока.

Лишний раз не хотелось с ней разговаривать. И хоть казалось, что Пустота к нему благоволит, ровным счётом это ничего не значило.
- Здравствуй, Лире.
- Здравствуй, Твокаш. Зачем ты извлёк Кристину ? Я же тебе вроде ясно дала понять, что ей здесь не место.
- Её и нет.
- И с ней всё ?
Твокаш знал, что она в курсе его намерений.
- Нет. Но можно о другом ?
- Да, они кормятся с моего разрешения. Я их пропустила. Но мне всё равно, что ты занялся их уничтожением. Решай сам. Эсис тебя попросил. Сам всё улаживай.
- Все права в моих руках ?
- Да, Твокаш. Решай и пусть всё будет так.

Его планы не касаются Лире. Но он знал, что она в любое время может поднять Кристину и уничтожить.
И от этого ему стало не по себе.
Твокаш поднял короб со дна и едва тот подплыл к берегу, уменьшил до размера ладони.

Маковое поле блестело шариками от снов Кристины.
Едва Твокаш появился, цветки стали передавать эти шарики  ему. Когда всё тело было покрыто ими полностью, он на раскрытой ладони прислонил короб к своему животу и тот жидкой энергией перетёк в него. А затем все шарики впитались в него.
Когда всё было закончено, Твокаш слабо улыбнулся.


Конец.


Рецензии