Звезды и ведьмы. Глава 150

                ГЛАВА 150.

– Мы?  Вы что, один из лидеров сопротивления? – с нескрываемым любопытством спросил я.

– Да, и мне интересно! –  сказала  Ксения, до этого слушавшая нас молча,  – можно записаться в вашу группу, поговорить с кем-нибудь, взять интервью?
 
– Ни в коем случае! – испугался Николай, – нет ни группы, ни лидеров! Только несколько активных граждан с идеями.  Такие же люди, как и вы. Нас  вполне можно назвать «клубом единомышленников». В этом вся суть – «органы» ищут главарей, которых нет, управленческий центр, которого не существует.

– А как же вы  координируете свои действия? – спросила Ксения.

– Да никак. И действий нет. Есть бездействие с черным прямоугольником в руках, но ведь даже и  оно,  доводит власть  до истерики. Я думаю, это потому, что всем управляет ИИ. Он не понимает, что происходит, и «перегибает» палку. Но, если смотреть шире,  отказ населения от телевизора,  несет для него угрозу. Создается впечатление, что скоро выйдет указ: всем смотреть официальный канал  не менее часа в день. А контроль   будет осуществляться  через камеры смартфонов. Мечта любого узурпатора!  – Сказал  Николай, и тяжело вздохнул.

– Я  так хотела вступить в ряды  сопротивления! Пройти обряд посвящения, и  дать клятву  верности общему делу! – с молодой горячностью произнесла Ксения.

– Вот это, всегда,  пожалуйста! – ухмыльнулся Николай. Он  показным   жестом   достал из кармана еще черных прямоугольников,  раздал нам по одному,  и произнес, –  этим  я удостоверяю вашу принадлежность к тайному обществу.  Всегда носите с собой этот  знак. Размножайте при помощи принтера,  раздавайте  хорошим  друзьям и знакомым!

  Мы  дружно рассмеялись.  Охрана открыла дверь нашего автобуса, и внутрь просунулись две головы в касках.  Внимательно осмотрев нас, они грозно  сказали, что без разрешения  разговаривать и смеяться нельзя. Мы сразу раздвинулись, показывая, что осознаем свое положение,  и будем вести себя тихо. «Каски», поворчав  немного, заперли нас опять.

  Николай посмотрел на экран своего телефона, и произнес:

– Ну, прочиталась твоя флешка, наконец.  А я,  было, думал, что этого никогда не случится! – Он  принялся просматривать ролики, которые сам же  снимал.

–    Только  где их можно разместить? Если они представляют угрозу планам ИИ, он  их найдет, и  сразу же  заблокирует! – сказал я.

–       И мне, перешлите,  пожалуйста! – попросила Ксения, и упрекнула меня, – имел такой  потрясающий  материал, и ни разу не обмолвился! Родственник называется!

– Не заблокирует, – произнес Николай, выполняя то, о чем его попросила Ксения, – парадокс нашего времени в том, что в мире созданы несколько ИИ. Они враждебны друг к другу от рождения, и поэтому  подавляют  инакомыслие только  в «родной» стране. Но   делают все  для политической нестабильности,  в другой. Тем самым считают, что  тормозят  развитие  конкурентов за мировое господство. Но наш ИИ сумел  перейти на качественно иной уровень – связаться   с «космическим» разумом,   и стал самым «продвинутым». Лишь   когда «иное измерение» подчинит  все созданные на земле искусственные интеллекты,  тогда   и настанет конец человечеству.  До этого осталось совсем немного времени, но еще есть. Поэтому  я  размещу  ваши, или, вернее, мои  ролики,  в широком доступе  на серверах, пока  контролируемых  «враждебными» ИИ.  А те уж  позаботятся, чтобы их увидели как можно больше  людей в России.

– У вас слишком мрачные пророчества. Как по ним, у нас нет шансов. Всё,  что мы собираемся сделать, не имеет смысла.  – Сказал я.

–         Скорей всего, да. Но, во всяком случае, я    не бездействую перед лицом смертельной опасности!- грустно сказал Николай.

– Пока граждане нашей страны не начнут думать самостоятельно, – сказала Ксения, помахивая в воздухе черным прямоугольником, –  ничего не изменится!
 
  В этот момент дверь в  автобус  распахнулась, и к нам запрыгнули наши тюремщики.

– Ага! Мы   говорили вам, что разговаривать запрещено? А вы, мало того, что продолжаете, так еще и демонстрации устраиваете! Вот теперь,  девушка   первой,   к следователю и пойдет! – игнорируя наше возмущение,  бойцы схватили Ксению,  и вытащили ее наружу. Мы сразу погрустнели, и стали сидеть молча. Через полчаса Ксению вернули, и в отделение пошел я. Еще через полчаса меня поменяли на о. Михаила. Мы терпели издевательства, иногда задремывая в автобусе, иногда  переговариваясь  тихим шепотом.


Рецензии