Осторожно! Авиакомпания Победа

С «Победой» меня свела беда: смерть мамы. Пришлось сдавать билет на поезд на 8-е число (деньги за возврат билета, купленного по безналу, возвращают только через несколько дней) и лететь 6-го на похороны. С правилами компании относительно ручной клади ознакомился. Измерял дома объем метром. Рюкзак оказался толстоват, но если поместить его и немногочисленные вещи в пару пакетов, все соответствовало.
Более того, в аэропорту поместил в калиматор пакеты, они вошли нормально. При посадке в самолет в силу своего состояния я не мог стоять в очереди и подошел к выходу на посадку, когда очередь заканчивалась. Там мужчина тискал и пытался запихать сумку в калиматор. Одна из сотрудниц потребовала, чтобы я дождался, пока мужчина закончит свои эксперименты, и после него измерил мои пакеты. После тяжелых манипуляций мужчине удалось все же полностью запихать сумку, потом он долго, с большим трудом вытаскивал ее назад из калиматора (все остальные пассажиры были уже в самолете).
Остановившая меня сотрудница требовала поторопиться, а когда калиматор освободился, потребовала, чтобы я снял свою барсетку с документами и телефонами и поместил ее в калиматор вместе с пакетами. Пакеты вошли очень легко, но вот верхняя крышка калиматора не закрылась полностью с барсеткой и снятым мной после ливня свитером. Та же сотрудница заявила, что крышка должна закрываться целиком и потребовала заплатить внушительную сумму. Я пояснил, что лечу на похороны, на остававшиеся у меня деньги купил билет на самолет и попросил войти в мое положение, пропустить на посадку (если бы было больше времени, произвел бы манипуляции с пакетами и все запихал бы в них до требуемых габаритов).
Однако сотрудница сказала, что не намерена платить из-за меня штраф, и потребовала выложить наименее ценные вещи. В результате пришлось оставить у выхода на посадку свой походный рюкзак.
В остальном все было очень достойно и профессионально. Быстро и четко работала девушка на регистрации пассажиров, проводницы были вежливы и доброжелательны, сам полет прошел комфортно, без тряски, приземление оказалось мягким. Я бы с удовольствием похвалил компанию и рекомендовал бы ее всем своим читателям, например, на страничке ВКонтакте (с суммарным количеством друзей и подписчиков более 20 тысяч), если бы не инцидент при выходе на посадку. Теперь могу только предупредить тех, кто ориентируется на цену билета: смотрите правила, учитывайте и возможные поборы. 3000 р., отданные при посадке из-за превышения объема ручной клади, могут сделать перелет дороже, чем у других компаний.
В связи с вышесказанным, у меня два вопроса к руководству или менеджерам:
1. У вас действительно штрафуют сотрудников за сочувствие, даже если размер ручной клади немного превышает норму?
2. Какова судьба оставленных при выходе на посадку вещей?
Буду благодарен за ответ.


Рецензии
Алексей! Сочувствую вашему горю. Светлая память о маме пусть согревает вашу душу.
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   30.10.2022 10:40     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Альбина!

Алексей Большаков   07.11.2022 15:43   Заявить о нарушении