Осторожно! Авиакомпания Победа
Более того, в аэропорту поместил в калиматор пакеты, они вошли нормально. При посадке в самолет в силу своего состояния я не мог стоять в очереди и подошел к выходу на посадку, когда очередь заканчивалась. Там мужчина тискал и пытался запихать сумку в калиматор. Одна из сотрудниц потребовала, чтобы я дождался, пока мужчина закончит свои эксперименты, и после него измерил мои пакеты. После тяжелых манипуляций мужчине удалось все же полностью запихать сумку, потом он долго, с большим трудом вытаскивал ее назад из калиматора (все остальные пассажиры были уже в самолете).
Остановившая меня сотрудница требовала поторопиться, а когда калиматор освободился, потребовала, чтобы я снял свою барсетку с документами и телефонами и поместил ее в калиматор вместе с пакетами. Пакеты вошли очень легко, но вот верхняя крышка калиматора не закрылась полностью с барсеткой и снятым мной после ливня свитером. Та же сотрудница заявила, что крышка должна закрываться целиком и потребовала заплатить внушительную сумму. Я пояснил, что лечу на похороны, на остававшиеся у меня деньги купил билет на самолет и попросил войти в мое положение, пропустить на посадку (если бы было больше времени, произвел бы манипуляции с пакетами и все запихал бы в них до требуемых габаритов).
Однако сотрудница сказала, что не намерена платить из-за меня штраф, и потребовала выложить наименее ценные вещи. В результате пришлось оставить у выхода на посадку свой походный рюкзак.
В остальном все было очень достойно и профессионально. Быстро и четко работала девушка на регистрации пассажиров, проводницы были вежливы и доброжелательны, сам полет прошел комфортно, без тряски, приземление оказалось мягким. Я бы с удовольствием похвалил компанию и рекомендовал бы ее всем своим читателям, например, на страничке ВКонтакте (с суммарным количеством друзей и подписчиков более 20 тысяч), если бы не инцидент при выходе на посадку. Теперь могу только предупредить тех, кто ориентируется на цену билета: смотрите правила, учитывайте и возможные поборы. 3000 р., отданные при посадке из-за превышения объема ручной клади, могут сделать перелет дороже, чем у других компаний.
В связи с вышесказанным, у меня два вопроса к руководству или менеджерам:
1. У вас действительно штрафуют сотрудников за сочувствие, даже если размер ручной клади немного превышает норму?
2. Какова судьба оставленных при выходе на посадку вещей?
Буду благодарен за ответ.
Свидетельство о публикации №220090802240
С уважением, Альбина
Альбина Алдошина 30.10.2022 10:40 Заявить о нарушении