Маме

Я чувствую себя хорошо,Мама.
Читаю книги, крепко сплю,укутываюсь в шарфы,
Нахожу друзей не по доходу,а по сути и морали,
Мне трудно удержать равновесие по жизни и не путать карты,
Хотя уже хорошо,что хотя бы иду,как бы не осуждали.

Мама,знаешь,одиночество меняет людей,
А я научилась с ним жить и проводить время с пользой,
С ним я в долгом плавании оно,словно Одиссей,
А я ощущаю себя,как всегда мечтала,в сказке,Пенелопой.

Мама,тут многие не знают как жить правильно,
И они не ведают,чему себя подвергают,
Но я пока вроде созерцаю и размышляю,цель поставила,
И,когда опускаю руки,как и ты,себя ругаю.

Я точно добьюсь того,чего хочу,мама,
Не сразу,постепенно,но будет результат,
Я все чувствую и любовь для меня-знамя,
В сердце мир,покой и трудности теперь ни капли не страшат.

Я была честной с тобой,сколько себя знаю,
Уже не совсем прилежная ученица,но рамки не преступала никогда,
И бывает такое,что иногда и себя едва понимаю,
Но путь мне указывает внутри моя звезда.

Мама,Ты только не волнуйся понапрасну,
Знаешь,мы все немного раненые,но живые,
Я у тебя разумная,не подвергнусь соблазну,
Хотя ошибки не обходят,даже святых.

И я с детства была достаточно не по годам взрослая,
Поняла только одно: здесь пускают слова на ветер,
Но ты мне такая небесами послана,
С недостатками,но любимая,ты раскрасила красками каждый мой детский вечер.

И меня любят и многие уважают,
Прежде всего за великодушие и прямоту,
Ведь я живу,пока другие лишь выживают,
И я горжусь,что ни разу не предала себя и мечту.


Рецензии