Альтернативные Реальности. Глава 22. Пьедестал

 


   Многие свои "проскальзывания" я помню достаточно четко сразу после пробуждения в эту реальность. И надо бы их сразу записывать, но  я забываю и вроде бы не за чем.  И, кажется, они забываются сами. Но стоит напрячь память, и они снова выскакивают, словно чертик из табакерки. Не такие четкие и детальные, как раньше, но в общих чертах ещё свежие и живые. И их десятки!

Проскальзывания в альтернативные реальности... Вероятно они важны, раз я их помню?!







-----------

   Мы шли по выжженной сухой земле. Я и моя маленькая девочка. Всегда одного возраста и всегда со мной за руку или на руках.  Дорога между домами была очень широкой и шла немного на подъем. Местами росла трава, пара-тройка зелёных травинок пробивалась сквозь сухостой. Оранжевая вездесущая повилика и вьюнок с розовыми цветами- колокольчиками.

   Слева стояли  панельные дома. Меж ними за оградой росли деревья и кустарники, мальвы и золотые шары. Полисадники периодически  поливались и поэтому трава вокруг и внутри них была сочной и зелёной.   Мы шли вверх, ребенок капризничал.

   - Вот в этом садике ты будешь заниматься, если нам понравится эта квартира, - говорила ей я. Но она не слушалась и даже сбежала от меня.



   Дом стоял  вдоль нашего пути, и перпендикулярно всем остальным панелькам. Он был высокий, коричневый и красивый, с фасадными  окнами в пол и высокими потолками.  И я заметила его издалека.

   Подъезд был крайний. Мы поднялись на этаж на лифте и открыли дверь.  Зал был просторный, с затемнёнными  витражными окнами в пол. В другую комнату можно было попасть из зала  через дверь в конце. Комната  была внутренней и не имела окон. И была оборудована под спальню. Справа от входа был коридор, ведущий на кухню  мимо кладовой со стиральной и сушильной  машинами. Далее, словно на пьедестале,  располагались душевая  и  туалет, каждый за своей дверью.

 - Разве так делают? - Удивилась я. - Это же неудобно! Обычно их наоборот  опускают вниз, чтобы вода не затопила квартиру. А тут чуть что и потоп...

   Кухня заканчивалась балконом, выходящим на торец дома и соседний подъезд. Из кухни шло небольшое окно без рамы в комнатку, и через него очень удобно было подавать еду.  В комнатке стоял большой диван и домашний кинотеатр.       Ещё одна комната располагалась за кухней. Она была тихая и просторная, с большими окнами на другую сторону дома.



   Мы въехали туда на следующий день. Я расставила цветы в горшках вдоль витражных окон зала. Сначала мне было страшно смотреть из этих окон вниз во двор. А потом это стало даже прикольно. Большое зеркало и кучу мешков с тканями я привезла с собой. Они кучей лежали в дальнем углу комнаты

  - Здесь ты будешь принимать своих клиенток, - сказал мне муж. Я улыбнулась.

Маленькая девочка и чуть постарше мальчик бесились , прыгая на кроватке в нашей комнате.



---------

   В мини-гостинице в центре Краснодара я увидела реальными этот  туалет и эту душевую, "поднятые"  на пару высоких  ступеней вверх над уровнем пола, словно на пьедестале. И случилось это много лет спустя после моего "проскальзывания".


Рецензии