Я не пью, а надо бы напиться

Я не пью, а надо бы напиться,
Как гусары красочных баллад,
Но строка по-прежнему струится,
Наполняя кладезью тетрадь.

Я не пью, но знаю - очень надо
Начертить на карме этот штрих,
Уронить себя в ущелье ада
И забыть тебя и всех других.

Провожая взглядом птичью стаю,
Поправляю крепкую броню:
Я, бывает, многое теряю,
Но себя ещё не хороню!

А твоя дорога в новых лицах -
Властелин, магистры и поэт.
Ну а я ведь не был даже в принцах,
Я свободен. Я люблю рассвет.

И теперь твоя обитель выше,
Твой кумир - не глиняный колосс.
Вечереет. Стало небо тише.
Горизонт натянут, словно трос.

Я по жизни еду безбилетным,
Что поделать... Нет моей страны!
Этим днём, последним тёплым летним,
Наступили сумерки зимы.

Утекает время беззаботно,
Поражаясь глупости людской.
Ну и пусть, что грустен я сегодня,
Значит, завтра буду не такой.


Рецензии