Подарок

Я подарил своей жене самую розовую  розу- четвертого мая...........

НА ДЕНЬ ЕЕ РОЖДЕНИЯ, и только в сентябре

РОЗА УМЕРЛА.............. -

РОЗЫ УМИРАЮТ  почему то ТОЛЬКО В  сентябре..............

А я ТАК хотел вырастить в НАШЕМ дому куст розовый!!!!!!!!!!!!!!!

ОНА УЖЕ В НАЧАЛЕ ИЮНЯ СБРОСИЛА ЛЕПЕСТКИ,

А я  над нею все склонялся и все шептал свои слова................


И листья ее  -  Ожили

И ОНА В прозрачную вОду банки выпустила свои корешки!!!!!!!!!!!!!!

И солнце по утрам на подоконнике за ИСКРЯЩИМИСЯ шторами - обнимало

ЕЕ ЖИВУЮ вОду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


И нужно было  ОТРЕШИТЬ,

и засыпать корешки землею.............

Я - не посмел, и они сгнили!!!!!!!!!!!!!!!!!

А ТЕПЕРЬ, В СЕНТЯБРЕ, когда умерла моя роза-

Я - НЕ ХОЧУ ДРУГОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!

для меня не существует другой розы........

НЕ СУМЕЛ ВЫРАСТИТЬ............

а У БАБУШКИ В УГЛУ  ОБЩЕЙ КОМНАТЫ НА ОКРАИНЕ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ДЫШАЛ РОЗОВЫЙ КУСТ АЖ ДО ПОТОЛКА И Я - В ПЕРВОМ КЛАССЕ ПОЛИВАЛ ЕГО СПИТЫМ ЧАЕМ.............

первый класс - сентябрь, тетрадки с косыми полосками, непроливайка, и кляксы и первые буквы.............

В шестидесятых учили каллиграфии и ПЕРВЫЕ СВОИ БУКВЫ ВЫВОДИЛИ ТОЛЬКО ПЕРОМ

в СЕНТЯБРЕ ПЕРВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА И ПЕРВЫЙ КЛАСС , А НА ПОДОКОННИКЕ В БАНКЕ С ВОДОЮ ВЯЛИ РОЗЫ - В СЕНТЯБРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.


Рецензии