Глава 7. Рассказ Александра

Аня, устало посмотрела на Ярополка и подумала, что все мужики толстокожие, и Полк не исключение.
- Ты, что действительно не понимаешь? Ты же знаешь, что ее даже в машине укачивает. А тут такой перелет, потом яхта. Женька, конечно молодец и держалась мужественно, только вот думаю, что в конце пути она хотела, получить от тебя хоть каплю внимания. Ты хоть спросил, как она себя чувствует? – обернулась к другу Аня.
- Нет, не спросил, – покаянно покачал головой Полк. - Ты права. Я болван, да еще зацикленный на работе. Дался мне этот интерьер. Что делать то теперь? Она со мной не разговаривает.
- Иди к остальным, а я к Женьке загляну. Встретимся на террасе.
 На террасе Александр, Витя и Арни разговаривали сидя в плетеных креслах. Август расположился, немного в стороне, поставив перед собой на столик ноутбук. Только он больше смотрел на океан, а не на монитор. И действительно, как тут можно было сосредоточиться на работе, когда перед глазами такая красота. Маша стояла возле перил и разглядывала сад, ее завораживало такое количество цветов.
- А вот и Полк, - приветствовал его Александр, - а где девушки?
- Будут через минуту, - ответил Полк, в душе надеясь, что так и будет.
 Его надежды оправдались, вскоре на террасе появились обе подруги. Женя старалась не смотреть в сторону Полка. Полк же напротив решил прекратить эту нелепую ссору, подошел и крепко взял Женю за руку. Она подняла на него уставшие глаза, со слезами слез.
- Прости меня, - тихо шепнул Полк.
 Женя ничего не ответила, только улыбнулась и сжала в ответ руку жениха.
 Александр и Витя поставили в ряд три столика, на плетеных ножках, а по обеим сторонам расставили восемь стульев. В это время на террасу поднялись Джослин и Джеймс и начали накрывать стол, для ужина. Вскоре аппетитный аромат жареной курицы позвал всех к столу. Кроме курицы, на ужин был овощной салат, холодные закуски и много фруктов.
- Ох, потеряю я все же форму, - покачивая головой, сказала Аня.
- Ань, а хочешь я за тебя поем, - весело спросила Маша, протягивая руку в сторону Ани.
- Руки прочь, - Аня, шутя, шлепнула Машу по руке.
- Александр, - обернулась к хозяину Маша, - я думаю, что выражу желание всей компании, если попрошу вас рассказать, как вы перебрались на Филиппины.
 Александр улыбнулся, не смущенно, а весело и ответил:
- Постараюсь не сильно утомить вас рассказом. День то у вас и так сегодня длинный выдался. Началось все во время службы в армии. Я на флоте служил. Тогда на флоте три года служили. Так вот первый год я в Приморье служил, а вот следующие два  во Вьетнаме. Это сейчас, когда свободно можно поехать куда угодно, о Вьетнам мало кто едет. А тогда для меня это было такое событие! Служить за границей, да еще когда кругом экзотика такая! В общем, я был рад радешенек.
 На экипаж было грех жаловаться. Со многими до сих пор общаемся. Там и началась, наша дружба с Петром. Вы же все знаете, что отец Жени и Вити, мой армейский друг. Там я морем так сказать и заболел. Мне оно после дембеля снилось каждую ночь. А уехать жить к морю возможности не было. Да какие тогда вообще могли быть возможности. Я домой вернулся и вообще не понял, куда я попал. Что со страной случилось? Голые полки в магазинах. Ничего же не было. Ни еды нормальной, ни одежды, даже и сигареты приходилось только по знакомству покупать. Я в армии для себя тогда решил, что как только смогу уеду к морю жить, но в пределах страны, я тогда о жизни за границей не думал. А как из армии пришел, так решил, что стоит и про дальние страны подумать. Меня все чокнутым считали. Есть мол, нечего, а он про заграницу думает. А я все равно думал.
 Зарабатывать тогда приходилось разными способами. Чего я только не делал. Я и фарцовщиком был, и машины перегонял, и валютой торговал… Не буду я в это вдаваться. Вам не понять те времена. Скажу только одно, деньги я тогда начал копить, что бы уехать к морю. Как? - я тогда не знал, просто копил и все. Когда доллар рухнул, у меня в долларах денег мало было. Я тогда пару машинок прикупил. Так что повезло, можно сказать. Машины, правда, не сразу смог продать. Но все же не прогорел, как многие тогда. Затем я в автосервис решил вложиться.
 В 2005 году у меня было уже несколько своих мастерских. В общем, деньги были свободные. А тут приятель мой, Серега, с которым мы, в начале девяностых, фарцовкой занимались, в гости ко мне, неожиданно приехал. Посидели мы с ним в ресторане, отметили встречу и потом ко мне. Утром Серега говорит: «Слушай, Сань, мне тут путевки горящие предлагают. На Филиппины не хочешь съездить? Загранпаспорт то у тебя есть?». Задумался я, паспорт есть, успел я уже тогда нормально по миру поездить, а вот на Филиппинах не бывал. Ишь ты, думаю, почему бы и нет?
 Ох, понравилось мне тут сразу, особенно дайвинг. Две недели пролетели, как один миг. А потом снова домой. Я как прилетел обратно, так и начал обдумывать свой переезд на Филиппины. Решил, что давнюю мечту осуществить пора. Ну, скоро сказка сказывается, а переехать получилось только в 2007. Гражданство я гораздо позже получил. А тогда сразу уехал на Анилао, дайвинг стал для меня не просто увлечением, а частью жизни. Не мог я уже без этого. Деньги, что от бизнеса остались, да плюс сбережения, я в недвижимость тут вложил. Особо не тратился. Через год я еще немного недвижимости прикупил, а часть денег вложил в тот самый клуб, в котором вы были. Я его выкупил, потом у партнера и по своему, все там устроил. В 2015 у меня уже был не только клуб, но и небольшой семейный отель. Вообще вместе с клубом я полезными знакомствами обзавелся. А новые знакомые уже научили меня уму разуму. Как лучше деньгами распоряжаться, куда лучше вкладывать. В общем, научили меня, как мой маленький капиталец приумножить.
- Александр, простите, - перебил его Арни, - это просто удивительная история. Скажите, пожалуйста, а можно мне будет приводить вас в пример, на своих  тренингах.
- На каких таких тренингах? – удивился Александр. – Вы обучаете людей?
- Только внутри своей компании, - улыбнулся Арни. – Такая история может вдохновить любого!
- Да, пожалуйста, рассказывайте, - согласился Александр. – Я не против, мне даже приятно.
- А этот дом вы строили или купили готовый? – спросил Полк.
- С домом можно сказать повезло, - Александр, с удовольствием обвел глазами террасу. – Летом 2017 года я этот дом купил. Парень, который мне его продал, продавал срочно. Срочно не то слово у него земля под ногами горела. Жена пригрозила разводом, он понимал, что она с ним точно разведется, только время тянул, зубы ей заговаривал, а сам продавал все имущество, о котором жена не знала. Не знаю, уж, кто там у них, в чем виноват. Но мне это на руку было. Я дом то очень выгодно купил.  А в декабре 2018 сбылась мечта, купил я яхту, сделал так сказать себе подарок на Новый год. Побаловал себя, больше то мне баловать некого.
- А вы вообще когда-нибудь были женаты? – спросила Аня.
- Нет, - покачал головой Александр. – Хотя я всегда хотел большую семью. Что бы ребятишек был дом полный. Но я еще надеюсь. Дом то, я такой думаете, для чего купил?
 Джослин убирала со стола тарелки и остатки еды. Оставила только фрукты.
 Витя, слушал очень внимательно рассказ Александра. Слушал и думал: «Ну, вот, все у него получилось, потому что никого не слушал, а сам своей головой думал. Какая разница, что там люди думают. Человек сам знает, что для него в жизни важнее. Так что и меня все получиться. Главное руки не опускать. Так что отдых отдыхом, а завтра с утра на тренировку. Тем более, что там вдоль берега тропинка удобная есть».
- А знаете Александр, - смущенно сказал Полк. – Я ведь, грешным делом подумал, что это не только трудами все было заработано. Каюсь, был не прав.
- Ха! Это после того что вы в клубе услышали? – хохотнул Александр.
- Ну, да, - подтвердил Полк. – А что это за история с сокровищами?  Может, все же расскажете?
 Со всех сторон просьбы рассказать о сокровищах и все, с любопытством уставились на Александра.
- Да не секрет, - кивнул Александр. – Тут полстраны эти сокровища ищет. Только сегодня я вам рассказывать уже ничего не буду. Завтра расскажу. Поздно уже. Утро вечера мудренее.
 Солнце зашло, практически с последними словами Александра. В тропиках темнеет быстро.


Рецензии