Заплыв Степана Разина по Брахмапутре

Заплыв Степана Разина по  Брахмапутре
   
   
Не все (даже историки) знают, что Степан Разин и
Моряк Чашка побывали и на Брахмапутре
Что и описано в сохранившихся воспоминаниях Степана
   
   
По Брахмапутре проплывая на каноэ
Я увидал и рассмотрел красавицу одну
Трусы стирала, да и многое другое:
"Давай, Степан, тебе кальсоны простирну!"
 
"Зачем кальсоны? Я G-стрингами измучен
Сидеть на лавке мне G-стринги не дают
Ты не могла б их простирнуть и между прочим
Верёвки эти полотенцем обернуть?"
 
На то красавица ответила с обидой:
"Кальсоны знаю и семейные трусы!
А заграничные излишества бы стыдно
Тебе, Степашка, надевать на то чем сс...шь!"
 
И даже мыла самый крошечный кусочек
Не разрешила эта прачка умыкнуть
Поташ я взял из проплывавших мимо бочек
И двадцать дней я не могу никак уснуть


Рецензии
Так у него были 4G или 5G - стринги?

5G - они от Huawey, со встроенными шпионскими программами.

Хулио Табенадо   08.09.2020 09:56     Заявить о нарушении
Прачка отказалась стирать Степашкино бельё, когда увидела в каком оно состоянии
"Укроп! Там у тебя следы Укропа!" - закричала девушка
"Нет, там у меня... этот... ***вей... плоский, тонкий и лёгкий, но широкий"
"Странный у тебя Укроп, казачок!"

Ринат Барабуллин   08.09.2020 10:24   Заявить о нарушении
"Это следы Петрушки, адъютанта Чапаева!"

Хулио Табенадо   08.09.2020 10:53   Заявить о нарушении
Шпинат там не был, это точно

Ринат Барабуллин   08.09.2020 12:19   Заявить о нарушении
Меня часто спрашивают
Как я отношусь к Истории, к фактам разным
"Щадяще! Но и честно! Люблю их даже!" - отвечаю я
У меня самого предки были
Исторический факт

Ринат Барабуллин   08.09.2020 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.