Вырос в атэизме

Andrey Brayew-Raznewskiy
Мои родители выбрали атэизм.
сегодня в 9:40
ОтветитьЕщё

Нуртай Кундебаев
Andrey, мужик, если хочешь опровергнуть тему поста, формулируй мысли чётче
сегодня в 9:43
ОтветитьЕщё
2

Andrey Brayew-RaznewskiyНуртаю
Нуртай, можно и поподробнее. В моей семье все были атэистами, я ходил на первое мая, в этом и вырос. Но в возрасте 23 года принял крещение в РПЦ и уже 23 года не являюсь атэистом. Отец умер в атэизме в 48 лет, матери 71 год, она до сих пор в атэизме. Когда прожил с женой лет 10, то она проявила желание идти креститься, но я не поддержал её и не проявил никакого интереса к этгм её выбору. Сейчас она говорит, что иногда верит, иногда не верит, но храм не посещает. Старший брат убеждённый атэист, двоюродные братья тоже атэисты, сестра умерла в 19 лет в атэизме, сыну 16 лет, но он умственно отсталый и не разговаривает. В детстве меня вырастили в атэизме, первый интерес к религии появился, когда я купил в киоске Новый Завет. Мне тогда было лет 15. Но ещё много лет я в своей жизни не встречал ни одного христианина, все вокруг были атэистами.
сегодня в 11:36
ОтветитьЕщё


Рецензии