Жопа с ушами

             Однажды ко мне зашла Жопа с ушами. Она стояла и молча смотрела на меня своим маленьким сморщенным глазиком,ну совсем как моя старая бабуся, а потом Жопа решила присесть, причем присесть прямо на лицо моё. Ёл!
             Я честно говоря испугался. Как это так, какая-то незнакомая мне Жопа с ушами сядет мне на е***о. А вдруг я не смогу дышать...Она такая большая Жопа то, совсем взрослая. Я бы даже сказал, что это настоящая, перезревшая уже Жопища.
            Ладно бы это была Жопка или скажем Жопочка.
Это ещё куда ни шло. Думаю, что ощутить своим е***ом такую гостью было бы прикольно, но ЖОПИЩА...Это вам не Жопка мускулистая, с туго натянутой розовой кожицей, а Жопа жирная, с какими-то вздувшимися венками, желтоватая на цвет и шершавая на ощуп. А волосы! Боже, как много чёрных волос курчавилось у Жопищи между ягодиц! Целое поле плохо скошенных волосков курчавилось тут и там.
               Но что за странные кожаные шары вдруг предстали перед моим удивлённым взором. Как сливы на ветке в саду моей бабуси они колыхались важно. С большим, замечу, достоинством колыхались они.Я прямо глаз не мог отвести от такого возбуждающего зрелища.Так и свёл глазки в один фокус. Дас!
                Ба, да что это ещё такое вдруг выглянуло промежду шаров кожаных? Да это какой-то розовый кожаный шланг с блестящей головкой. Важно он болтался,всё более раздуваясь и увеличиваясь в размере. Я решил таки коснуться его кончика своим шершавым языком, но как я ни старался, никак не мог этого сделать.
Одно из двух: или конец коротковат, или язык.
Но тут мои размышления прервались.Жопа тяжело вздохнула и села-таки мне на Е***о. ****о сплющилось под тяжестью Жопищи сильно и ощутило приятный холодок и запах.
            Да-да, именно лёгкий горьковатый запах, который струился из межягодичной расщелины, вдруг напомнил мне,что именно Жопа села мне на морду лица моего. Жопища, а не что-нибудь типа Розы или атласной подушки.
            Мой нос попал прямо в складочку и я тут понял,что ничего особо страшного не случилось,что я могу почти свободно дышать,а значит и жить. И мне стало так легко и спокойно. Я даже почувствовал себя совсем защищённым. Ничего ,что это была просто чья-то незваная Жопа с ушами. Ничего! Главное,что теперь я не одинок, что мы теперь вместе: Жопа с ушами и Я!
          Мы стали одним целым. Мы симбиоз е***а и Жопы с ушами. И мы теперь сможем всё в этом Мире!
         И тут я проснулся. Оказалось, что это мой кот Васька решил прилечь мне на грудь. Жопой прямо мне на лицо. Я прогнал Ваську, но больше так и не смог уснуть. Я лежал и молча смотрел в потолок. И мечтал, что когда-нибудь все-таки случится Чудо и мне на е***ьник сядет настоящая Жопа с ушами!


Рецензии