Чёрная книга судьбы. Книга 4. Глава 4

Глава 4

                Задолго до описываемых событий.

          Услышав про книгу, невысокий мужичок даже подпрыгнул на своём месте от удивления.
- А ты меня не обманываешь? - уставился он на монаха.
- Зачем мне это делать, уважаемый, - ответил соседу «Косой». - Ты мне ничего плохого не сделал, даже сидишь вот тут со мной и мирно ведёшь беседу. Другие вон уткнулись носами в свои кружки и не подходят. Они не то, чтобы поговорить с человеком, даже не смотрят в мою сторону, словно я какой-то преступник или прокажённый. А ты вон ведёшь со мной задушевную беседу и даже не морщишься, что пред тобой сидит монах-отшельник.
- Что ты намерен делать с этой книгой, - наклонившись к столу, поинтересовался мужичок, так чтобы его мог только слышать монах.
- Я ещё не решил, - так же тихо ответил «Косой» и схватил свою кружку, которая к этому времени уже опустела.
          Увидев это, мужичок взмахнул рукой и подозвал трактирщика.
- Налей нам ещё по одной, хозяин, я за всё плачу.

          После двух часов проведённых в трактире и шестой кружки пива, «Косой» порядочно захмелел и уже пристраивался головой на стол.
- Послушай приятель! - толкнул рукой монаха в плечо незнакомец (он до сих пор ещё не назвал своего имени), - может, пойдём ко мне, я тут недалеко живу.
- А выпивка у тебя найдётся? - поднял голову монах и уставился на соседа.
- Найдётся! - бросил мужичок и стал поднимать отяжелевшего приятеля.

          Кое-как подняв монаха, ведь по комплекции тот был здоровей мужичка и на целую голову выше и, придерживая за руку, незнакомец вывел его на улицу.
          То, что происходило дальше, «Косой» не помнил. Как только они вышли на улицу, всю память у него отшибло напрочь. Он очнулся только на следующий день в каком-то заброшенном здании. Котомка с книгой и вещами, которых у него было не много, куда-то исчезла.
          Кое-как поднявшись, словно он пил целый день и ночь, не выходя из-за стола, монах стал осматривать помещение, где очнулся.
          Перерыв весь мусор, что там был навален, он так и не обнаружил своих вещей.
«Где это я и что со мной случилось?» - держась руками за раскалывающуюся, от выпитого пива, голову, стал размышлять и вспоминать монах.
          Но так ничего и не вспомнил, весь вчерашний день полностью вылетел у него из головы. Нет, он помнил чётко, что утром пришёл в трактир, что находится на улице Ремесленников и заказал себе кружку пива. А вот, что произошло дальше - пустота.
«Надо вернуться в трактир, где я вчера был, и спросить у хозяина, может он что-нибудь видел? - сам себе задал вопрос «Косой», отряхивая от пыли и мусора свою одежду. - Может, я и котомку там свою найду?»

          Блуждая по закоулкам, монах, примерно через час, подошёл к трактиру, где был вчера и как помятый медведь ввалился внутрь.
- Ты куда прёшь? - остановил его хозяин заведения, как только тот переступил порог.
- Послушай, уважаемый? - еле-еле выдавил из себя «Косой», - я вчера был здесь и кое-что тут оставил?
- Ничего ты тут монах не оставлял, - пробурчал трактирщик, отворачиваясь от дурно пахнущего посетителя.
- Тогда скажи мне, мил человек, как я отсюда ушёл?
- Ты не ушёл, монах, потому что уже плохо стоял на ногах, тебя увёл, какой-то невысокий и очень худой мужик, с которым вы просидели у меня несколько часов.
- А моя котомка? - поинтересовался, прикрывая рот рукой, чтобы не так сильно от него воняло перегаром, монах.
- Этого я не видел. Но, если бы она осталась здесь, то я бы её тебе отдал, чужого добра мне не нужно.
- Ладно, можешь мне налить кружку пива, правда я сегодня намели, как видишь, всё моё имущество бесследно исчезло, - пробурчал «Косой», поглядывая на трактирщика.
- Кружку налью, но не больше! - бросил хозяин трактира и поплёлся к стойке.

***

         Смекнув, о какой книге ему талдычит монах, колдун решил забрать её себе.
          Выведя, уже порядком охмелевшего монаха из трактира, Виктор завёл его в тёмный угол и применил к нему свои знания гипноза, стирая с памяти всё время, что он провёл с ним.
          Обездвижив его и усыпив, он забрал у «Косого» котомку и удалился, а монах остался лежать на земле.

          Прошёл час или около того, монах поднялся, и ничего не соображая, куда-то поплёлся, пока вновь не отключился, забредя в какое-то заброшенное здание.
          Больше о «Книге Судьбы», с чёрной обложкой из человеческой кожи «Косой» не слышал до самой своей смерти.
          А Виктор, завладев бесценным трофеем, о котором он много слышал, но не видел своими глазами и думал, что всё это одни враки, бесследно исчез из этого города, на много лет спрятавшись в горах Трансильвании.


Рецензии
"Больше о «Книге Судьбы», с чёрной обложкой из человеческой кожи «Косой» не слышал" - и нам не надо! Судьба делается самолично: "Посеял поступок - пожнешь привычку, посеял привычку - пожнешь характер, посеял характер - пожнешь судьбу".

Евгений Медем   09.09.2020 11:33     Заявить о нарушении