Продукт брожения

Мне не хватает самого себя,
порой так хочется общения…
и – не с кем.
Тяну я виски под шарманку Анне Вески,
волынкой памяти задумчиво трубя.

Анюте что? – она себе поёт
и призывает радоваться жизни
с ней заодно.
Но, видно, мой полёт
окончен: крылья скисли и повисли.

Волынка памяти –
под этот инструмент
взбодрят едва ли даже виски с Вески.
Мне б плюсом к Анне – трио Aрабески
и на слабительное – «Пятый элемент».

Бурдюк волынки растянулся,
как живот,
ступивший на тропу метаболизма.
Надуться так
способен только идиот,
уставший при постройке коммунизма.

Играй волынка – в горла труб своих нуди.
Играй волынка – раздувай сильнее брюхо.
Анюта, спой о повороте впереди,
и позабудь, что ты по метрикам старуха.

И я забуду – буду пить до дна
не гоголь-моголь, а ирландского разлива
продукт брожения ячменного зерна…
но много крепче
эля или пива.

2020


Рецензии