Остались силы только на молитвы...

Остались силы только на молитвы,
Любовь осталась только для себя,
Ожесточённые прошёл я битвы,
Но защищал всегда одну тебя...

Чем заслужил холодный взгляд и ссоры,
За что любовь к тебе страдает так,
За то, что обещал тебе я горы,
Но горы для тебя теперь пустяк...

Не видишь ты, что я иду по минам,
Не знаешь ты, что умирал ни раз,
Я никогда не показал и видом,
Как был убит обоймой твоих фраз...

Но это всё обиды и тревоги,
Не склонен я кидаться по краям,
Тебя простил и благодарен Богу,
Что научился новым я ролям...

Плыву я, как корабль к нашей цели,
Мне не страшны волнения твои,
Мы после бурь и штормов уцелели,
И будем жить, когда пройдут бои...

Ну что, моя любовь, теперь довольна?
Теперь я стал богат, здоров, красив,
Твои слова меня не ранят больно,
И, Слава Богу, что я терпелив!


Рецензии