Непогода

        Люди иногда не видят, что ты несёшь им добро, внимание, любовь, заботу,
     а может не хотят видеть по причине эгоистичности и жестокосердия,
     но ты всё равно несёшь, зная, что это угодно Богу.
     Но однажды наступает предел терпению, а потом очень сожалеешь, что сорвался.
     Но Бог даёт силы и мудрости для покаяния и исправления.







Не за окном, а в сердце ураган бушует,
А я не в силах что-то предпринять.
А непогода завывает, злится и колдует,
И силы нет сопротивляться и не удержать.

Как молотом стучит в сознании-не надо!
Остановись, с тобою Бог, Его проси!
О, как я этого хочу и понимаю, надо.
Превозмогая гнев, произношу:"Прости!"

Прости, Господь и помоги, ведь я сгораю,
И, вот, на пепелище я одна лежу,
Вокруг темно, сплошная пустота, я умираю,
Мой Бог! Позволь, к Тебе молиться я хочу!

Прости, что дверь я дьяволу открыла,
Прости, на помощь не призвала я Тебя,
Прости, что волю я эмоциям давала,
Прости, мой Бог, прости, прости меня!

И стрел лукавых отразить я не сумела,
Видать броня была не так крепка.
Не устояла, сорвалась и не стерпела.
Жаль, донести Любовь Христову не смогла.

Ведь за любовь я получала лишь непонимания,
Жестокость, равнодушье и вражду.
И пролилась через края чаша терпенья
Теперь как будто я в сплошном аду.

Конечно знаю я, мой Бог - моё спасенье!
И нужно уповать лишь только не Него.
Свершилось то, чему не может быть прощенья,
Но, любит Бог меня, ведь я же дочь Его!

И видит Он наши сердца и намеренья наши,
И знает нашу слабость, как никто другой,
Он понимает нас, страдает вместе с нами,
Даёт нам силы, чтоб мы справились с бедой.

Оставить нас в беде Он никогда не сможет-
Искуплены мы кровью слишком дорогой!
Бог милостив, заботлив, Он всегда поможет,
Когда мы с Ним идём дорогою одной!


Рецензии
Сами по себе мы бессильны чтобы с сами ми собой справляться. Но слава Богу - только Бог может всё исправлять.

Евгения Сулаева   05.04.2023 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв и поддержку.
Как же я благодарна Богу за помощь, без Него бы я просто не справилась.

Людмилочка   06.04.2023 02:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.