Помогите жениться, найти добрую девушку. Хочу заму

Помогите жениться, найти добрую девушку. Хочу замуж за папеньку??? Хочу семью, детей и счастье!!!!

2014 год открывал для меня новое направление в своей работе, где можно было соединить свои знания  и способности. Букет невесты волны моря мне принесли.  Он говорил о помощи  в создании семьи. Я скромно удалилась от этой темы, думая сама не замужем,  а как другим помогать.  Время проходило, приходили ко мне люди с такой просьбой, я не решалась брать ответственность за такую деятельность.
 Думаю, что люди сами должны найти себе пару. Сортавала. Приглашение выйти замуж.  Это предложение меня  накрыло. Прошла уже неделя, пошла вторая, и я нахожу номер телефона  молодого человека, он меня довёз автостопом до Сортавала.  В дороге мы с ним разговорились. Он не жаловался, но как факт объяснил, что он весь в работе, он любит строить,  и уже в 8 лет он построил первое своё здание, небольшой домик для себя. Сейчас у него своя строительная небольшая организация, лесопилка,  и ему приходится часто бывать в разъездах, с девушками негде познакомиться.
 И случайное знакомство, инициатором его стала молодая особа, которая настойчиво добивалась отношений с ним, и он принял её приглашение. Задала вопрос – почему? Ответил банально  - не когда и негде. От этих отношений растёт дочь. Он ездит только её навещает и помогает материально их обеспечивать.
«А для души нет ни кого. Где бы найти мне такую девушку, чтобы понимала  и мы могли бы с ней общаться на одном языке ценностей.  А то все только деньги хотят, и только одно дай да дай, а дом пустым становится, нет тепла в нём, и поговорить то не о чем».
 Я понимаю, что это напрямую ко мне обращаются за помощью.
«Может, вы поможете? Есть ли ещё добрые девушки, что не на карман твой западают, не деньги в твоём кошельке считают».
И я вспомнила много историй, когда разводы по вине женщин состоялись и основной мотив – денег мало. Мне нужен папик, который и меня и мою маму ещё прокормит.
 Молодой человек продолжал изливать свою боль:
«Знакомился через группы на досуге, то им это не нравится, то другое, то говорят внешность твоя не такая, надо Арнольдом Шварцнегером стать, чтобы меня ласкать.
 А я комплекции такой худощавый, что мне теперь с собой делать?»
Да поистине на вкус и цвет товарищей нет. Одним нравятся худощавые стройные мужчины, другим нравятся полные, и даже очень полные мужчины, третьим в меру упитанные.
 - А сколько тебе лет?
- 34.
 Я вышла у автовокзала, разговаривать ему уже было не когда, он торопился на разгрузку леса.
***
 Милые девушки, женщины, если вы вдруг прочитаете, и у вас откликнется сердце на эту просьбу молодого человека, напишите мне в комментариях к статье.
А вдруг кто-то пожелает из девушек и женщин найти себе пару, у меня ещё на примете есть  молодые неженатые люди.
 А вдруг в нашу свадебную компанию вольются ещё и мужчины, которые тоже хотят создать семью, не погулять, и развлекаться, а именно  стать мужем, создать семью. Пишите – всех принимаем, и поиск вашей второй половинки начинаем.
ЖДУ.


Рецензии