Я восхищаюсь Вами, право слово!

«Я старость пью, как ароматный кофе,
Глотками и вприкуску с шоколадом..,»
(Наталья Дмитриева 11 http://stihi.ru/2020/08/04/5980)
 

Писала женщина о старости с улыбкой,
Нет, не с усмешкой, чисто, от души,
И было ясно — это не ошибка,
Грустить она, как видно не спешит.
 
Заулыбалась, прочитав я строки,
Какое счастье быть довольной жизнью,
Поняв все мудрости её уроки,
Не поминая старость с укоризной.
 
А радоваться ей, как кофе в чашке,
Вкушать её, как вкусный шоколад,
Гадать  ещё, быть может, на ромашке
И с грусть-печалью не глядеть назад.
 
Я восхищаюсь Вами, право слово!
Вступаю в «клуб», кто годы так любя,
Под старость подведёт свою основу,
Быть может, «па» в фокстроте выводя
 
И то, что Вы довольны своей жизнью,
Мне говорит о зрелости души,
Как хорошо с рождения до тризны
Жить так, чтоб огорчаться не спешить.
 
Вам аплодирую сегодня, стоя!
Сказать хочу: «Мгновение, задержись!»
Судьба (в восторге от таких устоев),
быть может, повторит Вам жизнь «на бис»?


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.

 


Рецензии
И я восхищаюсь! И я аплодирую стоя! Такие женщины достойны всяческого восхищения... Нет, не верю, что угасание можно встречать с удовольствием и никогда не поверю. Ведь старость - конец кипения и вообще процесс неприятный. Тем более достойны поклонения женщины умеющие держать лицо! Спасибо, Маргарита!

Валентина Пескова   08.09.2020 16:33     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Валентина, за искренность Ваших слов!

Маргарита-Н Филатова   08.09.2020 17:37   Заявить о нарушении