Диалог с осенью

Прошу, меня прости
О, золотая Осень
За то, что наши чувства
С тобою не взаимны -
Ты жизнь мне подарила
Сентябрьским днем однажды,
А я увы тебя
Так и не полюбила.
Тоскливые дожди
И жизни увяданье...
Ты от меня не жди
Любовного признанья,
Милее мне Весны
Напевы и расцветы.
Увы, но лишь потери
Мне даришь в жизни этой.

А Осень отвечала -
Ты, глупая девчонка,
Совсем не понимаешь
Законы мирозданья!
Все во вселенной нашей
Так гармонично, тонко -
Нужны встречи и радость,
Нужны и расставанья.
Иначе не оценим
Мы то,что в жизни важно,
Если хотя б на время
Того не потеряем,
И счастье на мгновенье
Корабликом бумажным,
Вдруг уплывет однажды
Вернувшись через время.

И сладость есть у грусти
И горечь - страх потери,
Когда мы на вершине,
Когда все - просто супер!
Я, Осень - спад в природе,
Но все-таки поверь мне -
Учу ценить вас, люди
Я каждое мгновенье.


Рецензии
ну-да ну-да ну-да с зимою тоже говорила - я - с ней спорила -
весну хвалила - лето ждала и осень ругала -
а зима - в снежки - со мной играла и только головой качала -
истину одну сказала -
- весна любовью дышала - лето обещало - осень всё забыла -
а зима всех простила -

Татьяна Головачёва   02.10.2020 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание).

Марина Ермолова-Буйленко   02.10.2020 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.