Поговори со мной

Поговори со мной...
Пожалуйста, просто поговори.
Я обещаю - не буду трогать то,
Что болит у тебя внутри...

Поговори со мной.
Просто поговори...

Я при тебе - молчу.
Чтобы не сбить атмосферу,
дыхание и настрой,
But I still have got a dream -
По-настоящему
поговорить с тобой....

Я на тебя смотрю.
Сквозь слёзы, сквозь смех и боль....
А в голове всё бьётся -
"Наташа, поговори со мной!"

Но...

Вижу твою усталость,
Задумчивости печать..
В который раз понимаю,
[О чем бы я не спросила] -
Не станешь ты отвечать...

Я может и настояла бы...
Да не рискну дожать.

Слишком прочны границы.
Дистанция.
Разница восприятия.
Пропасть лет.
Плюс ещё, мы- заложники
времени.
Его всегда(!) всегда мало.
Или же просто нет.

А я - мечтаю по-прежнему...
Не знаю правда, есть ли в том смысл
И хоть малейшая суть

[Господи, что за глупость?!?
скажут мне люди]

Мечтать поговорить с человеком, который внезапно зеркально-отчаянно-сложно нравится....

Поговорить ненадолго,
Но так, чтобы по-настоящему,
Пусть самую малость, совсем чуть-чуть...

Я обещаю - быть осторожной,
Я обещаю - палку не перегнуть.
Не бойся меня - я беззащитна
перед тобой внутри.

Поговори со мной.
Просто поговори...

5.09.20-7.09.20.
_____________
В состоянии "воспаленного мозга" лучше слышится бессознательное..


Рецензии