Про Рыбку

«Мама, я потерял свои фигурки. Мы ходили с бабушкой Людой на пикничок, и там я потерял свои фигурки…» - рассказывал Леонид, лежа в своей кроватке.
«Какие фигурки?» – спросила мама.
«Бабушка Оля и дедушка Андрюша дали мне фигурки, разные. Я их потерял. И, мама, я совсем забыл свою фигурку. Представляешь?! Забыл… совсем не помню…»
***
Вечером следующего дня он рассказал вот такую историю:
«Когда-то я плавал в море, у меня была рыбка. У ней была красная спинка и красный животик, и белое горлышко. Маленькая, совсем маленькая. Мы плавали с ней, мы дружили, мы были с ней друзьями. А теперь её нет.
Я знаю, как сделать рыбку! Надо взять молоко и яички (и всё, что надо, ты знаешь, мама), вот так перемешать, сделать тесто, формочками фигурки рыбок, и будут печеньки. Потом взять рыбку-печенье и картон, сделать фигурку рыбки, потом взять у папы пилу и напилить дерево в лесу. И вновь сделать фигурку рыбки. Потом в море она оживёт, и будет плавать!»
«И эта рыбка – акула – синяя с голубым. Я назвал её Великан, как та девочка. Мама, я назвал свою акулу - Великан!»

Автор: Леонид Гончар
Возраст: 2 года 9 месяцев


Рецензии