Вечернее

Вот и прошел еще один денек,
но что-то получился невеселый:
погас во мне надежды огонек.
Хотя не знаю, сделала ли все я?

Ну, предположим, на зарядку мне налечь -
но это все же вряд ли панацея,
никто не снимет годы с моих плеч
и груз ошибок и метаний — с шеи.

Три дня таблетки  честно я глотала,
те. новые, что доктор прописал,
но  помогают ли они мне, право?,
- Пока посмотрим! - доктор мне сказал.

Да, хорошо смотреть из кабинета,
как после капельниц, уколов, ЛФК,
мы рассекали коридоры этим летом,
без ходунков и трости — просто так!

Но дома, без уколов , «на живую»,
понятно стало, что не сахар жизнь,
ведь представляли мы ее совсем другою,
но говорю себе сурово: - Нет,  держись!

Ты лучше посмотри на свою Аллу!
Ей тоже лихо, но она  с утра
уже  успела и обед сварить на славу,
полы помыть — и времени гора!

Конечно, очень жаль тебя, подруга,
после всех мук — такой вот результат,
но мы пока поплачемся друг другу,
уже и искры , вроде, не летят.

Немного поворчим мы для порядка, -
немного посмеемся от души,
хоть жизнь у нас с тобой сейчас не сладкая,
но перспективы… дивно хороши! ))))


Рецензии
Добрый день, милая Лана!
Понимаю Вас, но надо надеяться
на лучшее, должно пройти время,
прежде, чем наступит улучшение
от лекарств. Я Вам искренне
желаю: всё будет хорошо!
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   08.09.2020 14:52     Заявить о нарушении
Надоело все до чертиков!
Все лекарства не лечат, а только сдирают деньги в аптеках, а все лечение - методом тыка. хороших диагностов не найти!
И в хорошее я уже перестала верить! Хоть бы в инвалидную коляску не загреметь...

Лана Невская   09.09.2020 04:11   Заявить о нарушении