Я умею. Дай мне руку

Я умею (обо мне не всё ты знаешь)
Сказку рассказать, осуществить:
Обнаружишь вдруг, что ты летаешь,
И что стало радостнее жить.

Не шуми. Доверься. Дай мне руку —
Мы с тобой на радугу взлетим.
Счастье (ты поймёшь) — такая штука —
Разукрасит жизни каждый миг.

Сколько длится? Это ли так важно?
Главное, чтоб раз хоть посетило...
Живы мы. Судьбе спасибо скажем —
Берегла нас и давала силы.


Рецензии
Да, надо уметь смотреть "судьбе в лицо"! И не обижаться на неё при любых обстоятельствах! Спасибо, Наталья!

Марина Репина 2   11.09.2020 04:32     Заявить о нарушении
Мариночка! Благодарю! Вот и взрослая я тётенька, а тоже нуждаюсь в поддержке и одобрении.
Обнимаю с любовью и уважением,
Наталья
🕊️🍁🍂

Наталья Алексеевна Исаева   11.09.2020 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.