Возникло подозрение

Уже не Европа ли носит настоящее звание социальных государств? Нет, я верю, что Россия тоже - социальное Государство. Россия помогает нам не умереть с голоду. Но я заметил, что всё питание, которое она завозит из Европы, которое я вынужден переваривать тоже, вызывает у меня вечные запоры! Получается, как бы, полное переваривание пищи, которая выходит из моего организма исключительно в виде мочи!

Если вы думаете, что я болен, забудьте об этом! Я стал очень мало кушать, если сравнивать с тем, сколько я кушал в СССР. В СССР я каждый день съедал ровно сто грамм чудесной сметаны, отличный эскалоп или замечательный шницель, биточки тоже были неплохие.
А уже говорить о пельменях, так у меня и сегодня сразу течёт слюна! Сегодня нет
таких пельменей, такой сметаны семьдесят процентов жирности, таких эскалопов.
Есть сегодня курицы с древесными мускулами, капуста, которую не разжевать, Свёкла, чуть-чуть другая. Колбасу тоже надо искать из Беларуси. Из Европы колбаса застревает в прямой кишке.
Давайте не будем стесняться называть все органы нашего организма! Это наши заслуженные органы. В печень мы заходим без стеснения. Желудок нас беспокоит постоянно. А с прямой кишкой мы ходим часто боком!

Сегодня нас приглашает очень подозрительно активно проктолог. Даже баннеры развешивает всюду! В СССР я не слышал о грибке, слово проктолог я ни разу не слышал. СССР был массово здоров!
Сегодня появилось множество больных людей с масками на лицах! Я лично этих людей старательно обхожу. Ведь, есть подозрение, что эти люди вернулись из Турции, где будто бы отдыхали. А на самом деле, заразились и теперь носят маски, чтобы не заразить нас!
Теперь о вакцинации. Учитывая, что я, как и многие, не верю нынешней Власти, подозреваю, что вакцина была создана не для для какого-то коронавируса, а для оболванивания всей русской нации, чтобы получив прививку, народ России перестал задумываться, почему Президент не стареет!
Может быть, я ошибаюсь, но Алексей Навальный получил немного неправильную прививку, как видите, результат, как всегда, отрицательный!

Нет смысла даже думать, что во Власти есть процент умных людей. Есть только люди, которые не понимают, что мы летим на самолёте, по имени земля, прилуниться не сможем, как и попасть на Марс, где нас никто не ждёт. У нас нет запасного  аэродрома. Бункер не спасёт многоходовочника, если придётся всем погибнуть.
А нынешняя Власть летит вперёд и толкает нас прыгать без парашюта в бездну!

К моему счастью, с запорами я успешно справляюсь.

Сентябрь


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.