Гимн Пятигорска

Много есть городов на огромной планете,
Но из них ни один не сравнится с тобой.
Пятигорск - это лучшее место на свете!
Пятигорск - это город любимый, родной!

Здесь из недр земли бьют целебные воды
И Машук величавый встает над тобой.
Пятигорск - это символ крепкой дружбы народов!
Пятигорск - это город любимый, родной!

Где бы я не бывал, где б меня не спросили,
Я отвечу: мой город навеки со мной.
Пятигорск - это Слава и Гордость России!
Пятигорск - это город любимый, родной!

Здесь все ценят дела и не верят рассказам.
Этот город связал нас единой судьбой.
Пятигорск - это самое сердце Кавказа!
Пятигорск - это город любимый, родной!

Вновь каштаны цветут и рождаются дети…
Этот город на карте узнает любой.
Я любуюсь тобой каждый день на рассвете.
Пятигорск, ты мой город любимый, родной!

Много есть городов на огромной планете,
Но из них ни один не сравнится с тобой.
Пятигорск - это лучшее место на свете!
Пятигорск, ты наш город любимый, родной!


Рецензии
Я из ставропольского края, в первый раз побывал в 14 лет. ТОГДА на Машуке там строилась телевышка. Мы человек 15 собрались идти на вершину, которая была "рядом". Все вернулись, кроме двоих. Один из них был я, второй парень на 2 года старше. Последний раз в ноябре этого года в пансионате для престарелых.

Иван Наумов   20.02.2023 18:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.