Хочешь убить меня?

Это твоя четвёртая попытка убить меня, и снова неудачная. Что, думала, я ни о чём не догадаюсь? Думала, меня обманет твоя хитрая улыбочка и ласковые слова? Не на того напала!

Сначала ты пыталась накормить меня своим ужасным "наполеоном". Нет, ты не подсыпала в крем стрихнину, ты для этого слишком умна. Но я всё видел: ты вбухала две пачки сливочного масла и полбанки сметаны! Ты насыпала в заварной крем столько сахара, чтобы уж наверняка загубить мою поджелудочную железу. И не смей отрицать!!!

Потом ты уговаривала меня поехать на пляж. О, ты действительно полна коварства. Сколько возможностей избавиться от меня, не замарав свои белые ручки! Ты хотела, чтобы меня сожрала акула, проткнул ядовитым шипом скат, ужалила медуза? Или понадеялась, что я наглотаюсь с водой каких-нибудь холерных вибрионов или кишечных бацилл? Дудки!

Но ты неистощима на выдумки. Злой гений! Ты предложила мне заняться с тобой сексом. Как будто я не знаю, какое давление возникает в момент оргазма — запросто может не выдержать любой из мозговых сосудов. И вот я уже мёртв или того хуже — парализован, а ты злорадно хохочешь? Ну уж нет, не дождёшься.

И вот теперь — четвёртая попытка, самая отчаянная. Как это "я ничего не делаю"? Лицемерка! Ты плачешь. Старательно наполняешь сверкающими слезами свои прекрасные глаза. Я знаю: ты надеешься, что я пожалею тебя, стану утешать, обниму — и тогда... Что ты сделаешь: пырнёшь меня ножом? Задушишь голыми руками? Запомни, я начеку. И не продам дёшево свою жизнь!!!


Рецензии
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.