Последнее выступление

Камни летят.

Стою посреди площади, нем как рыба. Голос мне не вернули. Посчитали, что сойдёт и так.

Камни летят.

Читаю с листа, мысленно, но лист рвется. Кожа, впрочем, тоже, но это...

Камни летят.

Что можно выбить камнем из камня? Ничего, кроме правды? Всё кроме неё? И то, и другое?

Шёпот за кулисами не прекращается. Гомон голосов в зрительном зале не стихает ни на йоту. Антракт не дают.

Камни летят.

Самое время подумать, кто и зачем?.. Явно не все. Наблюдаю шевеление у входа. Кто-то уходит, отворачивается, не выдерживает. Кто-то замер, утонув в своих мыслях. Кто-то шепчет "ничего не происходит, ничего не происходит, ничего", как молитву, и снова заносит камень.

Кто я? Я часть той силы... Нет, это не отсюда. Я и есть та сила, которая давно ничего не хочет, но совершает что-то по инерции. Прямо как моё нынешнее выступление. Я даже не вижу лист. Что я читаю?

Камни летят.

Может быть о мотивах? Зачем? Откреститься? Сбросить ответственность, как ненужный хвост? Почему некоторые люди сами называют себя крысами? Крысы хорошие животные, некоторые люди - не очень.

Камни летят.

Спросить почему? Ошибочное суждение? Образ, туманящий взор? Вера в невозможное? Нет идеальных людей, есть те, кто лучше загримирован и меньше о себе говорит. Хотя иногда кажется, что больше. Как и задумано сценарием.

Камни летят.

Меня повесили на стену, вместо афиши. Прилепили на бумажный клей, как объявление о продаже личности. Интересно, которой из? Сколько таких личностей они продали до этого? Сколько их них мои?

Камни летят.

Я - прах сожжённого за чужие идеалы. Я - скомканное фото в чьём-то бумажнике. Прорубленная икона на чьей-то стене. Я хотел возразить, но голос мне не вернули. Хотел ли я быть частью этого спектакля? Очевидно, нет.

Почему тогда камни всё ещё летят?

Сжаться. Закрыть глаза.

Глубокий вдох.


Рецензии
Камни летают потому что погода летная...

Андрей Бухаров   13.06.2021 20:53     Заявить о нарушении
Велика вероятность.

Лиса Лис   14.06.2021 01:23   Заявить о нарушении
А вот попадают они как раз из зк высокой вероятности....

Андрей Бухаров   14.06.2021 07:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.