Для тебя

08.09.2020 Для тебя

+  +  +

Мне бы так хотелось написать:
Чтобы между строк - фонтан любви!
Чтобы ты хотел меня обнять;
Чтобы в храме были "все свои".

Как бы мне хотелось изложить -
Все, что в сердце накопилось, проросло!..
Что поможет очень многим жить.
Сделает: чтоб в сердце - все светло.

Поделиться б с каждым, чем живу!
"Крест сломался, у Андрея, на могиле..."
Я тебя на помощь не зову.
Я сама привыкла..., в этом мире...

Подопечные лежат в земле, сухой:
Отпевали, хоронили одиноких...
Мне бы поделиться со страной
Тем, как избежать, всем, ран глубоких.

Не прошу у Бога мерседес!
Шуб и бриллиантов - мне не надо.
Мне бы достучаться до небес!
И услышанной стать. Вот - моя награда...

Мне хотелось столько написать;
Только сердца - не могу раскрыть.
Проще, мне наверно, промолчать.
Продолжая Бога и всех-всех любить.

А в Звенигороде - под горой - ручей...
С детства я Звенигород люблю.
А мужчин все больше, что: "ничей".
Как - не одиноко, "кораблю"?

Быстро сочиню свои "стихи".
В гости никого не приглашу.
Так хотелось, чтобы был "фонтан"!
Только снова, как всегда, спешу...


Рецензии