Кошка ходит в гости

С осени прошлого года, как только я познакомилась с бабушкой Машей и её кошкой тёзкой ( тоже Машка), с тех самых пор эта кисуля дружит с нашим семейством. В предыдущих рассказах про Машку, я описывала этапы этой её кошачьей дружбы, а теперь хочется добавить, что она и в гости к нам стала ходить. Однажды утром открываю дверь, чтобы собаку прогулять, а она сидит у порога квартиры. Я её впустила. Она прошла в комнату, села на подоконник и приняла выжидательную позу. Видимо поняла, что мы с Дэни гулять идём и её не на долго одну оставим. Мы так и сделали. Пока гуляли во дворе, я видела в окне Машкин силуэт, она на нас из-за занавески выглядывала.
  Я не знала тогда, правильно ли я поступаю, что приглашаю чужую кошку к себе домой? Поговорила с бабушкой Марией, её хозяюшкой, но она не имела ничего против этого и теперь кошка у нас бывает так часто, как того захочет. Дэни привык уже к ней, даже внимания перестал на Машку обращать. Она иногда, сидя на табуретке в кухне, лапой его потрогает, ласково так, будто погладит. Он ушами своими потрясёт в ответ, глянет на неё из под лобья: мол, сидишь тут на своей табуретке и сиди, скажи спасибо, что я на тебя не лаю!

Она кошка крупная и серьёзная, в случае чего в обиду себя не даст, но Дэни уважает. Он тоже добрая собака! А теперь когда я из Мытищ привезла сюда больного Димку (гулял на балконе, а его подстрелил из рогатки соседский парень и кот упал с четвёртого этажа, сильно разбился), то она сидит у нас почти каждый день. Как нянька! Возле Димки сядет, полижет его за ушком над больным глазиком. А он, знай себе мурлычет, а когда уснёт, она посидит ещё немного, спрыгнет аккуратно с дивана, чтобы ему не мешать и дальше с кресла за ним наблюдает. Вот такой у нас дружочек есть здесь в Подмосковной провинции!
  А Димулька наш мамку то не знал, ему за мамку и за папку наш Дэни был. Когда мы котят зимой в снегу нашли (а это можно прочесть в рассказе "Маленькое происшествие"), они ещё были слепые. Мы их с мамой и мужем выхаживали, а наш пёс с ними занимался, как воспитатель: спал с котятами (они по его животу лазали, сиську искали, так забавно было за этим наблюдать), вылизывал, иногда лапой подшлёпывал, когда озорничали. А выросли, так некоторые манеры его приобрели. Все соседи тогда говорили, что собачье у них воспитание. А теперь вот, Машка тут за Димкой присматривает, а ему это и в диковинку, такая мама-кошка! Я думала, что Дэни будет к Димке ревновать, но ничего такого нет, всё по дружески.
  А насчёт Димки, так его привезли в Исаковск, потому что в Мытищах ему помощь не оказали. Все, кого вызывали на дом из ветеринарных клиник, предлагали его усыпить. И тогда я рано утром с первой электричкой уехала к мужу в гарнизон, где он поднял на ноги всех военных врачей и уже днём из Шатуры привёз доктора, который лечит в питомнике служебных собак и имеет очень большой опыт и стаж работы. Димку спасли, помог счастливый случай, что мы нашли такого врача. Правда, и отношение здесь в первые дни было самым добрым со стороны наших соседей. Их поддержка и помощь очень помогли. Как только я привезла больного кота сразу сбежались все: и дедушка Матвей, хозяин Юсика, и Алла Львовна, женщина, которая имеет опыт выхаживания больных животных и соседи по лестничной площадке, молодая семейная пара, не так давно потерявшая ребёнка по трагической случайности. И все помогали чем могли. В первую ночь после приезда я осталась с больным Димкой и Дэни одна, муж ушёл на дежурство и я немного растерялась, Димка был очень плох. Так дедушка Матвей у меня ночевал и помогал мне кормить кота из бутылочки жидкой кашей, переворачивать его, одним словом - возился с Димулькой до утра... Огромное спасибо всем добрым нашим соседям, а кошке - Машке особая на то благодарность!
Так что, правильно говорят - мир не без добрых людей!Но от себя добавлю, что и не без добрых животных!

(На фото наш котик Димка, тут ему 8 месяцев.)


Рецензии